Автор/Создатель:
James D. Roberts, a.k.a. Gonchong
Контактная информация: gonchong@ntlworld.com
Домашний адрес: www.gonchong.freeserve.co.uk/thief.html
Версия Thief: Thief2-The Metal Age
Размер миссии: Medium/Large
Рекомендуемый "Loader": Darkloader 3.x
Уровни сложности: Normal, Expert
Автор
обзора: Frobber
Перевод/добавления: voron
Сюжет:
Предистория
к "Willow Island" рассказывает об окончании
событий, которые происходили в другом шедевре от Conchong`а
- Fan-миссии "Hammerhead", где Гарретт уплывал
на корабле с одноимённым названием. В добытых ценностях,
по мнению Гарретта, будет заинтересован коллекционер Мерьон
Таскрод (Marion Taskrod), который живёт на "Ивовом
Острове". После долгого странствия на корабле, для
Гарретта первостепенную ценность предоставляет только
горячая еда (ну, неплохо бы ещё и пивка впридачу!). У
Хаммеритов есть небольшое поселение на восточном побережье
острова, служащее своеобразным лагерем для поимки и уничтожения
местных Язычников. Этот фанатичный Орден думает, что заточение
в тюрьму ребёнка и убийство её отца помогут Хаммеритам
заполучить большее уважение к себе? Селение Хаммеритов
снаружи выглядит крайне непривлекательным местом, огороженным
со всех сторон. На первый взгляд это пристанище Хаммеритов
выглядит убого по сравнению с аналогичными "святилищами",
расположенными в Городе. Однако на острове существует
не только лагерь Хаммеритов. Где-то поблизости в дебрях
можно найти и самих язычников, обитающих в развалинах
бывшего селения. Гарретт старается избегать и их. Цель
его пребывания на острове ни коем образом не связана ни
с теми ни с другими. Коллекционер, которого ищет Гарретт,
однако, уже уплыл с острова. Что теперь делать? Несколько
дней, проведённых в кишках этого острова, и ничего в награду!?
Однако, среди Хаммеритов ходят слухи относительно того,
что на другой стороне острова есть некая секретная база,
оснащённая механическими глазами, фабриками и т.д. Язычники
тоже знают о некоторых странностях, происходящих на острове.
Следуя этим слухам, Гарретт собирается получше узнать
об этих вещах и, при случае, найти способ вернуться домой,
стащив при этом всё, что плохо лежит на этом острове.
Анализ:
Физическое построение миссии можно назвать превосходным.
Очень легко прикинуть план "обители" Хаммеритов,
принимая во внимание симметричное расположение всех её
комнат. Дизайн уровня, освещение, звук и тестуры хорошо
спланированы. По ходу прохождения миссии, обращает на
себя внимание отлично спланированный ландшафт, переходящий
от громоздких пещер до глубоких лесных дебрей, заселённых
язычниками. Тем же, кто не находит дизайн местности ошеломляющим,
предлагаю просто получше приглядется к миссии. При детальном
рассмотрении, становится ясно видно, как грамотно и профессионально
использованы возможности DromEd. Есть несколько крайне
любопытных вещей, которых нет в других миссиях: железнодорожные
рельсы, висящие над лавой, по которым можно ползать, или
вагонетка, в которй можно с комфортом прокатиться. Особенно
красив вид на особняк Таскрота. Местность вокруг вообще
порой поражает своим запустением и необычностью. Необычаен
и принцип сюжетного построения миссии, поделённого на
своеобразные эпизоды-минимиссии (как говорится, три в
одной!). Сюжет миссии начинается с того момента, где заканчивается
сюжет "Hammerhead": Гарретт на полуразвалившейся
лодке причаливает к острову с награбленным добром.
Игровой процесс миссии довольно прост по сравнению со
многими другими. Проблемм - как проскользнуть мимо того
или иного стражника, в миссии не возникает. Очень много
тёмных мест и потайных углов. Самих стражников же, пожалуй,
маловато, и ведут они себя довольно традиционно, так что
миссию вполне можно пройти, не трогая никого. С замками
также проблем не возникает, да и ключей, которые нужно
будет упорно искать, нет. Хотя, всречается несколко багов,
типа неоткрывающегося сейфа или пауков-камикадзе, прыгающих
в огонь, но в целом это незначительно. По ходу прохождения
миссии не возникает вопрсов типа "куда идти?",
надпись ActX или Found Secret даёт сладостное чувтво,
что ты на правильном пути.
Кому
больше всего понравится эта миссия:
В
принципе, "Willow Island" можно с уверенностью
отнести к разряду тех миссий, которые нравятся всем, особенно
тем, кто любит тактические ходы, когда постоянно нужно
открывать что-то новое. Это одна из тех миссий, в которые
особенно приятно играть по ночам! Хотя уровень Normal
немного скучнее чем Expert, но в принципе, это та же миссия.
Оценка
миссии:
Внешний вид: отличная работа, прекрасная планировка и
дизайн, качественная детализация интерьера и обьектов.
Атмосфера: тоже на высоте. Окружающая среда весьма необычна
и переносит нас из Города в какие-то далёкие края. Леса
и пещеры впечатляют проработанностью.
Сюжет: весьма оригинален в плане своего развития по мере
прохождения миссии. В то же время, жаль, что автор не
сделал на уровне "всплывающие" задания, и некоторые
вызывают недоумение перед тем, как приступаешь к мисси,
потому как ещё не всегда знаешь, что конкретно нужно сделать.
Игровой процесс: довольно сложен в плане выполнения заданий,
но очень прост в плане воровства. Мало стражников, которых
очень просто обмануть. Стратегия скорее не "выжди
и прокрадись", а "быстрее пробеги", что
также делает миссию местами слегка скучноватой.
Бонусы:
1)
За интересные спец-эффекты.
2) За Красивый дизайн.
Довольно
интересная и красивая миссия, в стиле "проходи и
открывай".
Общая оценка: 8.75 из 10