Thief: The Dark Fate
Новости   Thief 3   Thief III
Текущие
Архив
 
Проекты
Статьи
Знания
Книга Рекордов Thief
Thief 2 Models
Fan-Works
Рисунки
Литература
Мультимедиа
Fan-Миссии
Thief II: The Metal Age
Thief: TDP / Gold
DarkFate Loader
Переводы
DromEd
Перейти в раздел
Разное
Темы рабочего стола
Общение
Гостевая книга
Чат
Форум
Сайт
Авторы
О сайте
Поддержка
Ссылки
Зарубежные сайты
Русскоязычные сайты
 
23 августа 2003 года, 6.16: Новые данные

Как сообщают разработчики сайта IGN, на днях поигравшие в Thief 3 на XBox, миссия, которую им довелось увидеть огромна! Она намного больше миссий встречавшихся в оригинальных играх Thief 1/Thief 2. Так же они рассказали, что если использовать альтернативный вариант стрельбы, то изображение приблизится, а выстрел будет точнее...

9 февраля, 3.54: Смена движка!

Представитель компании Ion Storm внезапно обнародовал следующую новость, касающуюся движка Deus Ex 2 и Thief 3: "Эти игры больше не используют ни единой компоненты Unreal Engine, кроме редактора карт. Мы полностью переписали рендерер (освещение, тени, отражающие поверхности и т.д.), звуковой движок, физическую модель и весь игровой код, касающийся оружия, игровой системы, характеристик персонажа и окружающего мира и т.д. Не то что бы Unreal не выглядит на сегодняшний день ПОТРЯСНО - мы с парнями из Epic хорошие друзья и очень их уважаем. Просто у наших игр имеется свой уникальный дизайн, для которого пришлось написать собственный движок".

Вот как, оказывается, бывает: ждешь, ждешь, готовишься не известно к чему, а тут тебе раз, и объявляют такое! Хотя, вспоминая игры, сделанные на Unreal Engine можно сделать весомое заключение - анимация движения моделей была просто ужасна! Теперь же нам вообще ничего не известно о продвижении разработки, так как разработчики порадовали нас только новыми скриншотами Deus Ex 2.

Благодарим ND за предоставленную информацию.

19 августа, 8.30: Новая система AI

Нам стали известны немногочисленные подробности о системе Искуственного Интеллекта.

Как сообщалось в журнале "PC Gamer", разработчики Thief III создали специальную систему Искуственного Интеллекта. Пол Тозор (Paul Tozour), программист ИИ, сообщил, что теперь, для отслеживания своей цели, ИИ принимает во внимание следующие факторы: расстояние, "линию вида", преграды, количество света, размер самой цели. А также сохранит информацию о случившемся, о месте, где это произошло, и сможет сделать наилучшие заключения относительно происходящих событий. Например, стражник непременно будет обыскивать комнату, где был замечен проникший туда вор, но он никогда не заявит "Наверное крысы…"

24 июня, 6.40: Thief III на E3

Вопреки ожиданиям, Thief III на E3 все-таки был. Неофициально, но был.

Поступли новые данные о возможностях разрабатываемой игры. Теперь охранники смогут заметить присутствие Гаррета по его тени! Поэтому придется внимательно следить и за этой деталью. Сверхреалистичная технология Force Feedback теперь позволит "на ощупь" взламывать замки (более подробно об этом читайте в новой статье в разделе "Thief 3 - Статьи")!

Разработчики обещали более компактные уровни и более коварные ловушки. Если кого-то огорчает то, что уровни будут компактными, это не беда. О Thief II они говорили то же самое! Так что, поживем - увидим... впереди ECTS!

И еще... релиз игры перенесен на 2003 год. Теперь официально!

10 мая 2002 г. Что известно на сегодня

Третью часть игры будет делать компания ION Storm. В марте 2000 года разработчик Thief, Thief Gold и Thief 2 - компания Looking Glass Studios (LGS) официально заявила о своём банкротстве. Хотя в работе над третьей частью игры задействовано множество программистов и художников из LGS, что очень радует. Игра будет использовать улучшенный и переработанный движок игры Unreal. Warren Spector, игравший далеко не последнюю роль (а точнее - одну из главных) при создании предыдущих частей, в работе над Thief 3 занял место генерального директора, и тут же принялся за работу над своим новым детищем. Приятно, что очень многие из участников Looking Glass Studios оказались при своих делах и здесь. Таким образом, проект оказался в надёжных руках, и, зная их возможности, можно возлагать серьёзные надежды на результаты. После нескольких недель обсуждения в ION Storm приняли окончательное решение: графическим ядром новой части станет движок Unreal, который стал очень популярен, так как таит в себе огромные возможности. При этом было решено серьёзно переделать движок и выжать из него по максимуму. Вскоре решено было передать всю ответственность над работой офису компании ION Storm, который позже стал известен как Manifesto Games во главе всё с тем же Warren Spector. Работа идёт полным ходом, хотя что-то определённое сказать трудно - вся информация остаётся пока что в стенах офиса Manifesto Games, но кое-что они вынесли на суд фанатов.

В августе 2001 года в офисе Ion Storm Austin заявили, что работа движется полным ходом, и Thief 3 выйдет раньше, чем Deus Ex 2. А Ian Dunlop - ведущий программист проекта, не сдержав своего восторга, заявил, что работа над искусственным интеллектом уже завершена, окружающая среда станет более интерактивной, а дизайн уровней сразит всех видавших виды фанатов наповал. Кроме того, по его же словам, уже целиком готовы 3 миссии (!). Что же касается звука, то, как и в предыдущих двух частях, он и тут окажется на высоте. Игра будет поддерживать систему трёхмерного звука 5.1. Детализация предметов и персонажей будет просто потрясающей. Что касается сюжета, то тут всё покрыто туманом тайны. Удалось лишь выяснить, что главными действующими лицами (не считая Гаррета) станут Хранители и Язычники, которые, объединив свои знания и силы, смогут вызвать к жизни громадную древнюю тварь, вокруг которой и будет вся заварушка. Гаррет же, сильно постареет, но уйти на пенсию ему так и не дадут.

В ноябре 2001 года сайт, посвящённый ультрамодной технологии Havok Physics Engine (Havok Realtime Interactive Phisics) опубликовал статью о своём сотрудничестве с Ion Storm Austin studio. Как заявил Warren Spector, - и в Deus Ex 2 и в Thief 3 будет использована эта технология, "вживлённая" в UnrealEd. Технология Havok позволяет делать окружающий мир более интерактивным за счёт быстрой и детальной прорисовки различных объектов: одежды, тела, воды и т.д., которые при этом будут различаться качественно. Технология позволяет воспринимать окружающие предметы как физические, то есть каждый обьект будет иметь свои специфические особенности, как объём, жёсткость и вес. Как заявил всё тот же Warren Spector, технология будет необычайно полезна в играх типа Thief или Deus Ex, где будет действовать принцип "иди куда хочешь - делай что хочешь", и где нужна тщательная прорисовка всех мельчайших деталей. Он же рассказал о возможности игры от 3-его лица в Thief 3, прокомментировав это следующим образом: "Эта функция будет крайне полезна, так как позволит игроку со стороны увидеть, насколько надёжно Гаррет скрыт в тени, как он достаёт оружие, выпускает стрелу и т.д."

 
Thief II
Thief Gold
Thief
 
 
Хостинг от uCoz