Текущие
Архив
 
Статьи
Знания
Книга Рекордов Thief
Thief 2 Models
Рисунки
Литература
Мультимедиа
Thief II: Metal Age
Thief Gold
Thief: The Dark Project
DarkLoader
Переводы
Скачать
Обучение
Полезные Cоветы
Объектная Иерархия
Обои
Темы рабочего стола
Форум
Гостевая книга
Авторы
О сайте
Поддержка
Зарубежные сайты
Русскоязычные сайты
 
Benny`s Dead

Автор/дизайнер: Gingerbread Man
Версия Thief: Thief 2-The Metal Age
Размер миссии: Medium
Уровни сложности: Normal, Expert

Автор обзора: Frobber
Перевод/добавления: voron

Сюжет:

Пожалуй, предысторию к этой миссию можно назвать одой из лучших на сегодняшний день. Пролог повествует об исчезновении Гаррета из Города вскоре после того, как ядовитый газ уничтожил механических тварей Карраса. После нескольких дней своего путешествия, Гаррет находит отдых в одной из провинциальных городишек под названием Мотылёк. По сравнению с Городом, Мотылёк представляет собой небольшой миролюбивый посёлок, где, однако, также не обходится без своих интриг.
Вскоре после прибытия в Мотылёк, Гаррета посещают местные старцы, взывающие к его содействию в разрешении тайны недавно совершённого преступления. Выясняется, что несчастный малый по имени Бенни - капитан местной полиции, был найден с двумя стрелами в шее вскоре после того, как стал интересоваться подробностями деятельности крайне алчной личной охраны очень важной дворянки. Старцы также сообщили, что лейтенант Джаннель Торьён (Janelle Torrion), проведя поверхностное расследование, пришёл к заключению, что, по несчастной случайности, Бенни застрелил себя из лука во время того, как проверял его исправность. Поняв, что на лицо очевидное сокрытие убийства, старцы обращаются за помощью к нашему герою, обещая в качестве вознаграждения за успешное расследование приличную сумму

Анализ:

Основной целью Гаррета является задача найти вход в отель, где затаились истинные убийцы. Миссия начинается недалеко от канализационной трубы, на самой окраине городка. Двери отеля закрыты для Гаррета, и, похоже, как всегда, ему придётся искать иной путь. И, похоже, что этот путь будет пролегать через канализацию… которая, мало того, что сама по себе представляется нашему герою мрачным и малоприятным местом, но ещё вдобавок и довольно зловещим.

Сразу после загрузки миссии нам предоставляется возможность оценить физическое построение уровня. Что сказать: графическое построение по-своему недурно, а грязная канализационная система выглядит лучше, чем аналогичные места в оригинальных миссиях Thief 2. Следует отметить, что виды самого городка, то есть его надземной части, также достойны похвалы. По части звука немного хуже: играя с включённым режимом EAX невольно задумываешься о том, что акустика некоторых помещений не кажется реалистичной. Однако это не мешает наслаждаться звуковыми эффектами миссии при выключенном EAX, и в полной мере ощутить атмосферу тихого провинциального городка. Архитектурное построение самого отеля, хотя и впечатляет своей проработанностью, но сам путь проникновения туда кажется довольно нелепым. Однако, учитывая необходимость полной секретности присутствия в отеле Гаррета, эта оплошность кажется вполне простительной.

Колорит миссии придаёт эффект присутствия, различный в зависимости от того, в каком месте ты находишься. Глухие, тёмные и мрачные трубы канализации, наполненные шумами различных механизмов, явно нуждающихся в ремонте, сменяются тишиной и спокойствием уютных переулков Мотылька, великолепно создающих атмосферу тихого провинциального городишки. Неплохо смотрится развитие сюжетной линии по мере прохождения миссии. Этому способствуют многочисленные записки на уровне, постепенно проливающие свет на это тёмное преступление и раскрывающие нам истинное лицо убийцы.

Игровой процесс миссии кажется немного прямолинейным, где игроку предоставляется минимум возможностей выбора пути. Однако, учитывая предпочтения многих игроков, эту деталь вряд ли можно отнести к минусам миссии. Кроме того, на уровне можно встретить пару стражников, обнаруживающих тебя неизвестно как. К счастью, от них можно улизнуть, или, на худой конец, усмирить их возмущение парой стрел. Кроме того, можно воспользоваться снадобьями невидимости, но этот путь совершенно неприемлем для истинных любителей стиля "Идеальный вор", который, к сожалению, в этой миссии не проходит.

Стоит всё же отметить, что основным достоинством миссии является её сбалансированность. Некоторые миссии кажутся красивыми, но ничего более, некоторые - с интересным сюжетом, но скучные в плане игрового процесса, иные кажутся великолепно выполненными по части графики и деталей, с кучей загадок и секретов, но совершенно бесцельными, и т.д. В отличие от таких миссий, Gingerbread Man сумел сделать довольно изящную и интересную миссию, способную доставить удовольствие поклонникам Thief. Несмотря на свои скромные размеры миссии, Мотылёк кажется довольно большим городком, с великолепно выполненными улицами и архитектурными сооружениями. Отель выглядит шикарно, и в то же время навивает атмосферу коварств и интриг, плетущихся его жителями. На протяжении миссии всё вокруг как будто пронизано духом тайны недавнего зловещего преступления.

Кому больше всего понравится эта миссия:

В принципе, всем кто любит короткие, но запутанные детективные сценарии, придающие шарм игровому процессу. При желании миссию можно пройти, не вникая в сюжетную линию и не читая никаких тайных записок, но если вам такая манера игры не по душе - эта миссия для вас.

Оценка миссии:

Графическое построение - 9,5: великолепно выполненные здания, интересное геометрическое построение и грамотно использованные текстуры. Канализация, город, отель - всё довольно уникально и колоритно.

Атмосфера - 9: живой эффект присутствия, отсутствие багов, не принимая во внимание сложности, возникшие у создателя со звуковым сопровождением EAX.

Сюжет - 10: отличная история, раскрывающаяся по мере прохождения уровня.

Игровой процесс - 8,5: довольно неплохо и реалистично, но неприемлемо для любителей полной скрытности. Пара стражников так или иначе не даст вам возможности остаться полностью незамеченным. Есть парочка puzzle, для любителей таковых.

Итоговая оценка миссии сайтом The Circle of Stone and Shadow: 9,75 Молотов (4,75 по старой Silver Hammers шкале).

 
Описания
Прохождение
Советы
Коды

Файлы
Рисунки
Скриншоты
Демо
Патч
Разное
Описания
Прохождение
Советы
Коды

Файлы
Рисунки
Скриншоты
Демо
Патч
Разное
Описания
Прохождение
Советы
Коды

Файлы
Рисунки
Скриншоты
Демо
Патч
Разное
 
 
Хостинг от uCoz