BLACKJACK - ДУБИНА, БЛЭКДЖЕК
|
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Blackjack (-2430)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
Оружие настоящего вора. Действует безотказно в профессиональных
руках. Причем, как на ничего не подозревающего противника, так и
во время битвы - главное ударить точно по затылку.
|
SWORDS - МЕЧИ
DETAILED SWORD - ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ МЕЧ
|
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Swords->Detailed Sword (-237)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
Это не оружие, а просто объект, которым нельзя биться. Хотя при определенном умении, можно исправить это.
|
JEWELLEDSWORD - МЕЧ, УКРАШЕННЫЙ ДРАГОЦЕННОСТЯМИ
|
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Swords->JewelledSword (-1968)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
Еще одна 'игрушка'-объект.
|
SWORD - МЕЧ
|
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Swords->Sword (-236)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
Базовое повреждение: 2
Да, а это уже серьезно. Это - настоящее оружие, которым можно поразить врага. Нужно создать ЗАГОЛОВОК.
|
CONSTANTINESWORD - МЕЧ КОНСТАНТИНА
|
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Swords->Sword->ConstantineSword (-2982)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: отсутствует
Ближайший аналог Thief 2: Physical->Weapon->Swords->Sword (-236)
Базовое повреждение: 2
К сожалению, в DromEd не обнаружено никаких изменений
при сравнении с обычным мечом. Т.е. параметр, заставляющий
быть меч темным, не известен...
|
HAMMERS - МОЛОТЫ
SHORTHAMMER - КОРОТКИЙ МОЛОТ
|
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Hammers->ShortHammer (-459)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
|
ANCIENTHAMMER - ДРЕВНИЙ МОЛОТ
|
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Hammers->AncientHammer (-2461)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
|
HOLYHAMMER - СВЯЩЕННЫЙ МОЛОТ
|
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Hammers->HolyHammer (-2462)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
|
CEREMONIALHAMMER - ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ МОЛОТ
|
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Hammers->CeremonialHammer (-2484)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
Не знаю, с виду обычный молоток, но в DromEd в него заложено нечто большее...
|
CRITTERWEAPHAMMER - МОЛОТ 'ОРУЖИЕ
ТВАРЕЙ' (дословно :) )
|
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Hammers->CritterWeapHammer (-1311)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
Базовое повреждение: 3
Этим молотом вооружены хаммериты.
|
STONEHAMMER - КАМЕННЫЙ МОЛОТ
|
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Hammers->StoneHammer (-2460)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
|
GOLDHAMMER - ЗОЛОТОЙ МОЛОТ
|
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Hammers->GoldHammer (-2962)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
Ценность: 75, 0, 0 = 75
|
WARHAMMER - ВОЕННЫЙ МОЛОТ
|
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Hammers->Warhammer (-3852)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
|
DAGGER - КИНЖАЛ
JEWELLEDDAGGER - КИНЖАЛ, УКРАШЕННЫЙ ДРАГОЦЕННОСТЯМИ
|
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Dagger->JewelledDagger (-1970)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
|
CLAWS - КОГТИ
Этот раздел несколько
специфичен для понимания.
Как вы знаете, стражники атакуют нас мечами (меч поражает нас), лучники стреляют в нас стрелами (стрела поражает нас).
Таким же образом - зомби, пауки, эелементалии и т.д. атакуют нас ударами - их КОГТИ поражают нас.
Так вот, в этом разделе эти когти и описываются. Если вы измените их, то эти твари будут сильнее, либо слабее лупить вас :-)
ZOMBIECLAW - КОГТИ ЗОМБИ
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Claws->ZombieClaw (-3299)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
Базовое повреждение: 2
BUGCLAW - КОГТИ ЖУКА
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Claws->BugClaw (-3300)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
Базовое повреждение: 4
CRAYCLAW - КОГТИ КРАБА
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Claws->CrayClaw (-3302)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
Базовое повреждение: 4
SPIDERCLAW - КОГТИ ПАУКА
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Claws->SpiderClaw (-3303)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
Базовое повреждение: 2
FIRESHADOWCLAW - КОГТИ ОГНЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Claws->FireShadowClaws (-5301)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: отсутствует
Ближайший аналог Thief 2: Physical->Weapon->Claws->...
Базовое повреждение: 3
TINYCLAW - КОГТИ ПАУЧКА
Полный адрес в объектной иерархии: Physical->Weapon->Claws->TinyClaw (-4426)
Адрес в объектной иерархии Thief 2: аналогичен
Базовое повреждение: 1