О господи… фнорды, скрипты… еще и связи?
ControlDevice | Создание эффектов… достаточно! О чем о чем, так об этой связи говорили столько, что мало не покажется! См. другие главы! |
Contains | Заставляет один объект содержать другой |
CulpableFor | Делает AI способным содержать что-то (создается автоматически) |
AIProjectile | Заставляет стрелять AI тем, что связано с ним этой связью. Это что-то должно быть у него в инвентории |
AIPatrol | Связывайте TrolPt между собой для создания маршрута AI |
AIWatchObj | См. соответствующую секцию |
Lock | Связывается что-то с lockbox для того, чтобы закрыть это что-то |
AIConversationActor | Свяжите разговор (conversation) с актером. См. ‘Разговоры’ |
SoundDescription | Свяжите VOTrap с звуковой архитектурой, затем VOTrap проиграет этот звук. |
Weapon | Делает выбранный объект оружием AI |
Corpse | Делает связанное с объектом оружием объекта |
FrobProxy | Сверхъестественная связь… см раздел ‘Фроббинг’ |
TerrPath | См. ‘Лифты’ |
TerrPathInit | См. ‘Лифты’ |
CreatureAttachement | Полезно для привязки одного существа к другому созданию/объекту |
ParticleAttachement | Привязывает объекты и эффекты из частиц (particle effects) |
Заметка: Связи с тильдами (~) Dromed создает автоматически, они являются обратными. Например, если вы связали стартовую точку с мечом, то ввели примерно следующую информацию для стартовой точки: