ОК, а теперь список полезных скриптов. Некоторые из них требуют специальные свойства, большинство из которых можно получить из объектов, откуда эти скрипты взяты (например, StdBook требует свойство Book->Text, что можно узнать, открыв свойства обычной книги)
| StdDoor | Делает объект дверью, необходимо свойство ‘Door’ |
| StdElevator | Делает объект лифтом, требует свойство “Moving Terrain” |
| StdLever | Объект передает ‘вкл/выкл’ сигналы ControlDevices, требует “FrobInfo” and “JointsState” |
| StdKey | Создает ключ, см. секцию “Ключи” для большей информации |
| LootSounds | Если объект взять, то будет проигран звук драгоценностей |
| LockSounds | Если объект закрыт, то при попытке его использовать будет проигран звук закрытого замка |
| StdButton | Объект передает сигнал одного состояния (‘вкл’) ControlDevice, нужно свойство ‘FrobInfo’ |
| TrapDestroy | Превращает объект в DestroyTrap |
| TrapInverter | Превращает объект в Inverter |
| TrapRequireAll | Превращает объект в RequireAllTrap |
| TrapRequireAny | Превращает объект RequireAnyTrap |
| TrapQVar | Превращает объект в QvarTrap |
| TrapRelease | Превращает объект в ReleaseTrap |
| TrapTeleporter | Превращает объект в TeleportTrap |
| TrigUnlock | Посылает ‘вкл’ когда объект открыт, ‘выкл’ – когда закрыт |
| TrigSlain | Посылает ‘вкл’ когда объект уничтожен/убит |
| TrigDoorOpen | Посылает ‘вкл’ когда открыто, ‘выкл’ – когда закрыто |
| TrigRoomPlayer | Устанавливается в скрипты конкретной комнаты. Посылает ‘вкл’ когда заходит игрок, ‘выкл’ – когда выходит |
| TrigRoomCreature | Устанавливается в скрипты конкретной комнаты. Посылает ‘вкл’ когда кто-то заходит, ‘выкл’ – когда выходит |
| TrigAIAlert | Срабатывает, когда AI встревожен |
| TrigWorldFocus | Срабатывает, когда объект сфокусирован, подсвечен игроком |
| TrapRelay | Превращает объект в RelayTrap |
| TrapTweqEmit | Превращает объект в EmitTrap |
| EatFood | Делает объект возможным к съеданию |
| StdScroll | Делает объект свитком, см. “Читабельные Объекты” |
| StdBook | Делает объект книгой, см. “Читабельные Объекты” |
| SecureDoor | Охрана поднимет тревогу, если заметит, что дверь не в том положении, что была (Jerk: вот это круто!) |
| CollisionStick | Объект прикрепляется (sticks - ?) к деревянным поверхностям |
| AnimLight | Для включения/выключения света. См. ‘Свет’ |
| OnOffSounds | Объект производит звуки, когда включается/выключается |
| TrapConverse | Превращает объект в разговор (conversation). См. ‘Разговоры’ |
| VictoryCheck | Необходимо помещать в Стартовую Точку, иначе уровень невозможно будет завершить |
| Extinguishable | Свет объекта может быть потушен и заново зажжен, см. ‘Источники и Приемники’ |
| LockPick | Это скрипт отмычек. См. ‘Отмычки’ |
| WelcomeRoom | См. ‘Цели’ |
| Container | Превращает объект в контейнер. См. ‘Контейнеры’ |
| LoadoutCache | Для создания объектов на закупку. См. ‘Создание Магазина Инвентаря’ |
Ух, их не так уж и много, не так ли?