Фнорды невидимы, не являются физическими объектами, все они крошечные красные точки на вашем экране… ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ?
Это просто! Внизу перечислены все эффекты, реализуемые фнордами, которые я знаю.
Marker | fnord->Marker | Маркер - универсальный фнорд, используемый для различных меток (например, точки бега - fleepoint), разговоров (conversations) и Стартовых Точек (StartingPoint) |
Inverter | fnord->TrapTrig-> Inverter | Инвертер – инвертирует связи ControlDevice вкл/выкл и не только (см. главу Свет ) |
RequireAllTrap | fnord->TrapTrig-> RequireAllTrap | ТребуетВсеЛовушки – требует, чтобы все связи были в одном и том же состоянии перед тем как послать сообщение об этом состоянии. Применяется, например, тогда, когда нужно дернуть за несколько рычагов перед тем как дверь откроется. |
RequireAnyTrap | fnord->TrapTrig-> RequireAnyTrap | ТребуетЛюбуюЛовушку – Посылает сигнал “вкл”, если один из ControlDevice подает “вкл” и наоборот. |
RelayTrap | fnord->TrapTrig-> RelayTrap | ЛовушкаПередачи – Просто передает поступившее ControlDevice. |
DestroyTrap | fnord->TrapTrig-> DestroyTrap | ЛовушкаУничтожения – Уничтожает все, что связано с ним по ControlDevice связи тогда, когда на него подан сигнал ControlDevice. |
ReleaseTrap | fnord->TrapTrig-> ReleaseTrap | ЛовушкаОсвобождения – ‘освобождает’, показывает объект, связанный Contains, когда подается ControlDevice ‘вкл’. Скрывает объект, когда ControlDevice ‘выкл’. |
TrolPt | fnord->Marker->TrolPt | ТочкаПатруля – применяется для создания маршрута (см. главу Искусственный Интеллект) |
LookBackPt | fnord->Marker->TrolPt->LookBackPt | ТочкаВзораНазад – В этой точке патрульный оборачивается и смотрит назад. Используется как TrolPt. |
TerrPt | fnord->Marker->TerrPt | ТочкаЛандшафта – применяется для создания лифтов. См “Лифты”. |
QuestVarTrap | fnord->TrapTrig->QuestVarTrap | ЛовушкаПерменныхМиссии - изменяет цели миссии, см. “Цели”. |
SoundTrap | fnord->TrapTrig->SoundTrap | ЗвукоЛовушка – проигрывание звука, см. “ЗвукоЛовушки”. |
VOTrap | fnord->TrapTrig->SoundTrap->VOTrap | ГолосоЛовушка – проигрывает комментарии Гаррет, см. “Комментарии Гаррета”. |
EmitTrap | fnord->TrapTrig->EmitTrap | Ловушка Излучения – испускает магические заряды (синие слезы) – как в Bonehoard. См раздел “Ловушки Излучения” |
EmitStreamTrap | fnord->TrapTrig->EmitStreamTrap | Ловушка Потока Излучения – испускает множество магических зарядов. См раздел “Ловушки Излучения” |
BoundsTrigger | fnord->TrapTrig-> BoundsTrigger | Триггер Границы – ‘вкл’ когда игрок (или создание) находится ‘в нем’ и ‘выкл’, когда – нет. Применяется, например, если игрок зашел в комнату – прошел через BoundsTrigger, который активизировал некий эффект (например, звук). |
Теперь вы и это знаете!