Хм, сейчас вы наверняка ОБОЗЛЕНЫ на меня, потому что уровень БЕЗ ЗВУКА. Это легко сделать! Выберите каждую из созданных кистей в вашем уровне и нажмите Shift+Insert. При этом каждую из кистей охватит так называемая комнатная кисть (room brush) фиолетового цвета. Теперь следует выбрать каждую из созданных комнатных кистей и нажать внизу-посередине кнопку ‘Compile’.
А теперь займемся поддержкой EAX-звука. В DromEd доступны следующие варианты комнат:
Ctrl-F1 |
Small Dead |
Нежилая маленькая комната |
Ctrl-F2 |
Small Normal |
Обычная маленькая комната |
Ctrl-F3 |
Small Live |
Жилая маленькая комната |
Ctrl-F4 |
Large Dead |
Нежилая большая комната |
Ctrl-F5 |
Large Normal |
Обычная большая комната |
Ctrl-F6 |
Large Live |
Обычная жилая комната |
Ctrl-F7 |
Dead Hallway |
Нежилая прихожая |
Ctrl-F8 |
Normal Hallway |
Обычная прихожая |
Ctrl-F9 |
Live Hallway |
Жилая прихожая |
Ctrl-F10 |
Tunnels |
Туннели |
Ctrl-F11 |
Caverns |
Пещеры |
Ctrl-F12 |
Sewers |
Коллекторы |
Например, мы хотим сделать маленькую нежилую комнату. Для этого выбираем нужную нам комнатную кисть, (не забыв откомпилировать ее, нажав кнопку ‘Compile’) и нажимаем Ctrl+F1.
Вот и все! Теперь ваш уровень имеет поддержку EAX!
Теперь перед тем, как зайти в игру нужно создать базу данных комнаты и AI! Для этого последовательно выберите в меню пункты Tools –> Build Room Database, и Tools -> Build AI Room Database. А теперь в игру!
Ну разве звук не прекрасен?
И помните – каждый раз, как вы создали новую комнату, то нужно обновлять базы данных комнат и AI.