Thief 3 Second Preview

Что ж, на этот раз мы очень поздно сообщаем вам последние Thief 3 новости, но если учесть их количество, с этим вполне можно смириться... Для расширения данной статьи, ниже я проведу обзор двух больших видеороликов, содержащих, на мой взгляд, ВСЁ самое интересное, то что ранее нам приходилось собирать из отдельных короткометражек.

Последние новости

Прошел слух, что игрок будет волен сам выбирать себе миссию. Это будет происходить аналогично игре Grand Thieft Auto 3. Хм, но тогда получается, что разработчики отстроили целый город, со всеми деталями и прочей атрибутикой...

Уровень сложности в Thief 3 можно будет настраивать. То есть отдельно изменять такие параметры как убийства, оглушения, количество золота, которое необходимо собрать. Хотите, скомбинируйте параметры для игры стилем Lytha (когда нельзя никого трогать и попадаться на глаза, при этом собрав всё золото на уровне), хотите, станьте маньяком и убивайте всех подряд...

Кстати, если раньше вы забывали закрыть за собой дверь и мимо шел охранник, он лишь ворчал, что кто-то оставил дверь открытой, теперь ВСЕ охранники будут относиться к этому намного серьезней. Так же и с "пропавшими" драгоценностями.

Если вы вдруг запаникуете и начнете придумывать способы как выбраться из комнаты в которую вот-вот должен войти охранник, успокойтесь, подумайте, может стоит как-нибудь забаррикадировать дверь??? Придвинуть к ней стол, бочку или ещё что-нибудь. Если вам повезет, охранник поторкается, подумает, что дверь заперта и уйдет, но если нет... тогда он выломает дверь, а ещё и позовет на помощь своих сослуживцев...

Разбиваемые объекты разваливаются на отдельные компоненты. Так, например, бочка - на доски и металлические кольца. Кроме того, можно взять обломок доски и оглушить им кого-нибудь... Как в реальной жизни. Теперь использование найденных вещей будет ограничиваться лишь вашей фантазией.

Что касается движения персонажей, то Рэнди Смит, директор проекта, сказал, что будет использоваться как ручная анимация, так и система motion capture. В зависимости от того, что будет выглядеть лучше, то они и используют в игре. Так же он заметил, что будет вестись дополнительная работа над моделями персонажей. Планируется увеличить их полигональность и сделать реалистичную мимику. В зависимости от того, спокоен охранник или нет, будет изменяться выражение его лица...

С датой игры до сих пор путаница. Кто-нибудь помнит те времена, когда выхода Thief 3 мы ждали к зиме 2002 года? Хм, теперь подождем до зимы 2004-го :). А именно, до февраля.

Хм, вот, вобщем-то и все новости... :)

Видеоролики

Я ОЧЕНЬ рекомендую посмотреть эти ролики каждому, кто хочет иметь самое полное представление, о том что из себя представляет Thief 3 на данный момент. Описывать их здесь я не буду, так как это абсолютно бессмысленно - словами не передашь готового изображения, не изменив или не испортив его. Каждый видеоролик я просматривал раз по 10, поэтому, достаточно привыкнув к новшествам, смог уличить и недостатки.

Первый видеоролик (размер 33.7 Mb). Хоть он и без звука, но на мой взгляд, он показывает Thief 3 с более грамотной стороны, хотя некоторые вещи в нем и упущены (так, например, здесь вообще нет руки Гаррета, бъющей кинжалом, а во втором - есть).

Итак, с самого начала Гаррет натыкается на охранника, несущего факел. Он тушит факел водной стрелой и охранник его бросает на землю. Но, Гаррет выстрелил не в факел, а в охранника, из чего последовало полное промокание последнего. Если бы меня всего с ног до головы, да ещё в узком коридоре, облили водой, я просто не смог бы подумать, что это всего лишь шутки природы или просто огромнейшая капля сбилась с пути к земле. Я бы сразу достал меч и начал бы искать причину такого странного поведения жидкости в воздухе, а не просто обернулся и проверил, что у меня за спиной. Плохо, однако.

В предыдущих новостях говорилось о том, что Гаррет сможет лазать по стенам, используя специальные приспособления, здесь мы этого не видим, так как Гаррет их НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ. Правда здесь лазанье по стенам представлено не лучшим образом, оно выглядит несколько абсурдным. Кто-нибудь когда-нибудь пробовал залезть на вертикальную кирпичную стену, при этом не используя никаких специальных приспособлений? Вот и я о том же. Я бы на месте разработчиков, ввел какую нибудь систему усталости (как дыхание при плавании), а то уж больно это всё не реально.

Всё остальное в этом ролике мне показалось вполне нормальным.

Второй видеоролик (размер 39.8 Mb). Тут нам крупным планом показывают глюк, который мне сразу бросился в глаза, и тут же стал жутко раздражать. Почему, все тени обсчитываются, а вот тени отмычек нет??? Неужели это так трудно реализовать?

Свет из камина... Хм, вовсе не огонь отбрасывает эту ползающую тень, так как она не соответствует движению огня. Когда огня много, он ведь должен светить ярче? А там это никак не связано - огонь полыхнул ярче, света стало меньше и т.п. Ну а бочка, разве если толкнуть бочку, она подпрыгнет и сделает в воздухе сальто??? Пфффф... И вовсе это не круто.

То, что на вызванный грохотом шум, прогулочным шагом спокойно пришел повар, это тоже не есть особо реалистично, хотя, может повар просто банальный пофигист, но то, что он отбежал, увидев Гаррета, на десять метров и встал у стенки, закрываясь руками - это по моему полный бред. Почему он не побежал звать охрану? После того, как его убил злой Гаррет, повар неизящно привалился к стене, порвав себе на ногах паховые связки и сломав позвоночник (хотя может быть он с детства делал зарядку, или же просто занимался йогой). Почему, интересно, в Thief 3 все умирающие люди в первую очередь выворачивают ноги в тазобедреных суставах, а не в коленях? У разработчиков, наверное никогда колени от усталости не подгибались...

Тело всё так же исчезает, когда его берешь, наверное это считается нормальным, и Гаррету всё так же удобнее взваливать тела на плечи, не смотря на то, что они могут чуть ли не в два раза превосходить его самого по весу.

Из хорошего можно отметить, что лазанье по стене в этом ролике показано значительно лучше: Гаррет хватается не как попало, и за что попало, а именно за те части стены, за которые можно схватиться - выступы и щели между камнями. Что же касается некоторых деталей взаимодействия игрока с AI, то на мой взгляд они требуют значительной доработки.

Автор: Force

Перейти: На главную | В подраздел "Thief 3 - Статьи" | В подраздел "Thief 3 - Скриншоты" | В начало | Обсудить на форуме

Хостинг от uCoz