Обзор журнала "Шпиль!"

Чем просить и унижаться, лучше стырить и молчать

Как бы мы не пытались оправдываться, но согласитесь – воруют все. Некоторые понемногу и незаметно, другие – наоборот. За это некоторые бывают наказаны, другие же – тырят еще больше. Собственно, да чего мне об этом рассказывать, вы ведь уже играли в две части THIEF. Так вот, можете медленно натягивать резиновые перчатки, чтобы не оставлять следов, сапоги, ну и не менее полезные резиновые штучки – и айда оттачивать воровское мастерство. Повторяю – МЕДЛЕННО, так как игра выйдет еще не скоро…

Как и полагается в воровском обществе, (не о разработчиках сказано), вся информация доступна лишь посвященным. Но не зря говорят – если двое что-то знают, то и третий об этом вскоре услышит. В данном случае таким «третьим» будет журнал «Шпиль!», ценой неимоверных усилий и тысяч заказных убийств, сумевший насобирать нужной вам инфы.

Для начала хотелось бы рассказать о том, что известно о сюжете (только смотрите, чтобы никто не заглядывал из-за плеча или не подслушивал, если вы читаете вслух). Как известно, нам снова предстоит побывать в шкуре Гаррета. Конечно, он уже поизмотался и теперь мечтает о тихой мирной жизни, параллельно ведя свое дело… Но не тут то было. Город сотрясается от новой напасти – киперы, объединившись с некими сектантами-язычниками, решили замутить что-то совместное. Тут, видимо, один из самых на-этой-почве-двинутых предложил вызвать в мир живых тварь потустороннюю. Дальше, как всегда – вы стаете тем, кто рискнет отправиться на борьбу со всем злом, имея на руках лук со стрелами, водичку святую и многое другое. Ну и кроме того, конечно же, великое умение брать все, что плохо лежит или даже очень неплохо лежит.

Слушайте, кому-то интересно, какая в Thief III будет графика? По-моему и так все понятно – она должна быть просто super, просто обязана такою быть. На данный момент известно, что в игре используется технология Unreal Warefare, которую перерабатывают на тяжкие воровские будни. Вследствие этого появились новые возможности для улучшения AI противников. Далее – расширятся и способы взаимодействия с NPC, после чего с ними можно будет не только побазарить о житухе, а и нанять в свою команду для выполнения миссий.

Кроме того, разработчики явно переиграли в Max Payne, так как замедленная технология «Bullet Time» нашла себе место и в тихом обиталище старин Гаррета. Что конкретно попадает под ее воздействие, кроме как медленный полет стрелы и вонзание в плоть, - пока неизвестно, но хотелось бы, чтоб все-таки они с этим не переусердствовали и сохранили старую добрую атмосферу дядюшки Вора.

Нельзя не упомянуть и еще об одной технологической новинке. Думаю, иногие припоминают качественный звук двух первых «Воров»: все эти шорохи, резкие пугающие звуки, последний смех патруля… все было живо и реалистично. Так вот, третий Thief в sound-отношении вообще должен быть бомбовым, потому что в нем будет полностью использоваться новая система трехмерного звука 5.1. Так что до выхода игры у вас есть время накопить на модную карту-звуковуху и звуковую систему из колонок… штук этак двадцати.

В общем, это все, что известно на данный момент, но почему-то мне кажется, что эта игра еще будет мелькать в нашем журнале - как ни как, до выхода еще долго. Поэтому хотя бы вы наберитесь терпения и ждите, а то сам я сейчас сижу и так что-нибудь затырить хочется, шо аж страх…

Автор: Юрий Гладкий.

Перейти: На главную | В подраздел "Thief 3 - Статьи" | В начало | Обсудить на форуме

Хостинг от uCoz