Новое FAQ by Azal

Крупнейший зарубежный воровской www.thief-thecircle.com портал разродился очень привлекательной новостью.

Модератор Thief Forum Azal, с его слов "...попытался сдержать тот неукротимый поток вопросов на столь волнующую наши сердца тему: "Ну когда же? Когда?" и создал вот это некое подобие FAQa, так сказать подводя некую финальную черту для очевидного и невероятного.

Итак. Как все мы уже знаем: таинственный проект Thief III верен своему определению и до сих пор остается для большинства неразгаданной загадкой. Но ходят вполне определенные слухи о том, что уже сосвем скоро плотная завеса тайны должна приоткрыться и явить страждующему миру маленький лучик правды. Произойдет это грандиозное событие на выставке E3, которая проводится в мае этого года. По неподтвержденным данным и из самых неофициальных источников там же будет объявлена более-мнее конкретная дата релиза игры.

А теперь о приятном, ибо 100 процентов, что оно есть и ждет своего часа:

Консольные версии игры будут. НО как только выйдет то, подо что собственно и разрабатывался Thief III изначально. (PC Forever! - прим. моё). Версия Deus Ex II для XBox со временем также увидет свет. Ждите новостей на оф. сайте этой игры.

В Thief III будет реализованны настоящие освещение и тени, как Splinter Cell. (Ха, все равно Вор 3 его переплюнет - прим. моё)

Наконец, маски каменных лиц всех живых обитателей мира Thief спадут, обнажив для нас незабываемую мимику их владельцев. Все это благодаря LIPSinc технологии, которая применялась при создании моделей АИ в Splinter Cell.

У Гаррета отрастут ноги. (На кой, спрашивается??? - прим. моё)

Программисты из Ion Storm Austin взвалили на свои плечи тяжеленный труд и основательно переписали игровой движок (освещение, рендеринг, АИ, звук и т.д. и т.п. - все на благо Thief III и Deus Ex 2)за исключением Unreal редактора, в который были добавлены соответствующие изменения.

По состоянию на июль месяц 2001 года, были готовы 3 миссии. Большинство основных апектов на то время, как оружие, движение Гаррета, АИ и звук функционировали как надо.

К огромному счастью, Thief останется игрой от первого лица. Английское издание журнала PCZone слегка переборщила, заявив что Сиф уподобится незабвенной Лариске. (Ох, уж мне эти журналисты. Одним словом - черти. Прим. моё)

Сейчас Ion Storm Austin работает над Вором и Деусом одновременно. Но приоритет отдан последнему, поэтому больше всего информации можно найти о нем. Хотя обе игрушки основаны на одном движке, логичнее будет предположить, что большинство технических моментов окажутся идентичными как для Thief 3, так и для Deus Ex 2. Но, например, в Деусе поведение АИ, точнее его полное игнорирование тени игрока, в Воришке станет на первых порах настоящей головной болью для большинства игроков. (Да, так много интереснее. Реализьм ведь как-никак - прим. моё).

Найденные в сети цитаты.

Рэнди Смит в интервью PC Gamer:"Сейчас наши руки и головы заняты лишь тем, что мы создаем лучший в истории компьютерных игр однопользовательский симулятор Вора за все время " (Продолжаю писать, скрестив пальцы за спиной - прим. моё)

Из архивов Ve3d forums. Кент Хадсон, Ион Сторм Остин:"Дальнейшее создание Вора и Деуса продолжится без использования оригинального Unreal движка, нами оставлен только Unreal редактор. Мы перепрограммировали всю аппаратную часть (тени, освещение, звук, физику, весь игровой код) под наши нужды. Не подумайте ничего плохого. Мы высоко ценим движок Unreal`a за его красоту и гибкость. И мы состоим в дружеских отношениях с его создателями Epic, но в какой-то момент мы просто поняли, что для создания Thief 3 и Deus Ex 2, для всего того, что мы хотели воплотить в жизнь в этих играх, нужно очень узкоспециализированное средство разработки, написанное почти с нуля."

Найдено на http://gamestar.de:"По случаю визита в сердце компании ISA, где ведется секретнейшая разработка Thief III, нам выпала удача коротко лицезреть революционные возможности третьей части воровской саги (более известной в Германии как Темный проект (а у нас, как Сиф, Тиф, Фиф, Вор или просто Воришка ). Все, что мы увидели, начиная от обалденнейшей графики, фантастических теневых эффектов и, заканчивая, суперреалистичными моделями персонажей, ошеломило нас с головы до ног и повергло нас в шок. Кстати о ногах. Если в предыдущих 2х частях немного подпорчивало впечатление то, что нельзя было точно определить подошел ли Гаррет к самому краю пропасти или нет (что за фигня, я всегда точно знал в каком я месте от пропасти! - мое негодующее прим.), то в третьей части у Мастера Вора, наконец, отросли ноги (!!!), что станет неплохим подспорьем при лазании по различного рода выступам. (так сказать для более точного позиционирования на местности, пффф ! - прим. моё). Еще фенечка: теперь мы сможем наблюдать симпатичную анимацию рук Гаррета, вооруженных отмычками и сражающихся с очередным хиртым и непокорным замком. (главное, чтоб только на анимации дело не кончилось - прим. моё). К великому сожалению скриншотов нема.

И вновь цитата из PC Gamer, на этот раз ее автор Пол Тузо(р), АИ программер из ISA. Датировано 2003 годом.

"Возвращение главного героя Гаррета, по прозвищу Умелые ручки, так же с нетерпением ожидаемо в нашем офисе, как и другой проект Уоррена Спектора Deus Ex2. Краткий взгляд на возможности XBox`ового игрового движка - это все что пока было доступно, хотя ведутся планы относительно демонстрации консольных версий на следующей E3 в мае.

Надеюсь и верю, что устарелые элементы ведения боя и неуклюжесть дизайна уровней в предыдущих версиях игр будут значительно улучшены, и в 2003 году Thief 3 и Deus Ex 2 станут самыми важными играми. (во загнул! -прим. моё)

Уровень предвкушения - 5/5 (мало, МАЛО! 100 из 100 - прим. моё)

Выход игры - рождество 2003 года"

От Homelanfed:"Thief III взоврет шоу на грядущей Е3, по словам его разработчиков"

А теперь десерт:

С февральского DVD-диска немецкого издания PC Gamer - Вот этот постер Thief 3 висит на стене в офисе ISA:

http://www.thief-thecircle.com/t3/articles/faq.asp

По этому же адресу находится оригинал статьи.

Как вы считаете что це такое на заднем плане? Azal говорит, что это Ктуллу. Были мнения о сожженном стоге сена, части здания, корабля, драконе, гигансткой крысе, Дендроиде (или каком-то дереве-монстре), буррике и многом другом, huge sweel. Even a Rorschach test has been suggested. (вот это я не понял) Потому что ни хрена уже не соображаю в 2 часа ночи.

З.Ы. Я извиняюсь за явную неуклюжесть перевода. Пожалуйста, и не судите меня строго и не ругайте сильно за арфаграфичиские ашипки .

Перевод: The Wayfarer

Перейти: На главную | В подраздел "Thief 3 - Статьи" | В начало | Обсудить на форуме

Хостинг от uCoz