Обзор журнала "Computer Games"

<…>

Видимая среда

Ion Storm трансформировали движок Unreal (с вмерзшим туда физическим гигантом Havok) до состояния совершенной неузнаваемости. Thief и Invisible War будут единственными играми, использующими модель освещения…

<…текст не доступен…>

Немного о Thief 3.

Тень Гаррета, замахнувшегося дубинкой... Бедный охранник.
Во-первых, он не будет называться "Thief 3". Главный дизайнер Рэнди Смит, который работал над двумя предыдущими частями игры, сказал: "Он будет мрачнее, смелее и запутаннее чем [оригинальный] Thief, лучше и приятнее, как Thief 2." Он оглядывается на вторую часть игры как на досадную, слабую попытку воплотить свои задумки. "История Thief 3 будет простой, но одновременно мощной, менее случайной чем в Thief 1, но не такой ломкой, как в Thief 2." Снова вы играете за Гаррета, по прежнему озвученного Стивеном Расселом. Сюжет завершает параболу, начатую ещё в The Dark Project, включая тесную связь Гаррета с запутанной могущественной структурой враждующих сторон, натягивающих нити противостояния в Городе. На этот раз фокус настроен на Хранителей. "Гаррет использован, чтобы быть одним из них," поясняет Смит (не совещаясь с Харви, чтобы никто не узнал об этом), "Но он покинул их в раннем возрасте... чтобы стать самым опытным вором. [Он] хочет, чтобы Хранители оставили его в покое, но его имя продолжает появляться в их пророчествах... Хранители понимают, что это их ответственность поддерживать древний баланс между Хаммеритами, группой фанатичных священников, которые начали развитие города давным-давно, и Язычниками, культом поклонения природе."
Три охранника. Заметьте, у каждого уникальный скин!
Хаммериты и Язычники - две сильных группы стоящие друг против друга, чья борьба, если останется неконтролируемой, может уничтожить Город. И они обе ненавидят Гаррета, с тех пор как появилась эта плохая привычка: присваивать чужие вещи себе и продавать их на eBay.

Существенное развитие сюжета будет открываться
Охранник с факелом. Посмотрите, как грамотно распространяется тень!
во время игры, а не видео вставками. Несмотря на то, что виртуально они идентичны, интерфейс и дизайн версий для PC и Xbox, различаются существенным образом. "Каждый тип устройств управления имеет как недостатки, так и преимущества, так что настройка игры будет широка," говорит Смит. "Например, просмотр мышью дает владельцам PC большущее преимущество в ориентировании и прицеливании перед игроками на Xbox, поэтому нам нужно повысить функциональность так, чтобы сделать всё это более простым и на Xbox. <…> У Гаррета появится огромный запас нового снаряжения.

Планируется сделать поиск у AI более интуитивным. Старые трюки теперь работать не будут...

<…текст не доступен…>

Новое и улучшенное освещение. Выглядит натуральнее, чем "настоящий" свет.
Теперь, в третий раз обходя помещение, охранники захотят посмотреть, что же находится за той колонной. "Вы не сможете просто присесть в темный угол и переждать это," сказал Смит. "Если они идут в вашем направлении в пределах их комнаты, вам придется дважды отступить в то место, где они уже искали." Охранники также будут иметь большой набор анимации, такой как согласованное с речью движение губ и динамическую, основанную на месторасположении, реакцию на повреждения.

Наконец, движок поддерживает графические возможности,
Модели персонажей теперь не такие угловатые, как раньше!
в сотни раз превышающие более ранние разработки. Это, не смотря ни на что, представляет его собственный список достоинств. "Наши старые методы создания игрового содержимого просто больше не работают," признался Смит. Основная сторона это то, что, наконец-то, игры, которые всесторонне опирались на затененные поверхности, будут использовать световые эффекты, которые выглядят намного натуральнее, чем "настоящий" свет. Смит объяснил, "Если вы входите в комнату со светом, струящимся из окна, вы можете попытаться толкнуть стул в его направлении и прокрасться через тень, отбрасываемую этим стулом." Заметив некоторое нетерпение, связанное с AI и обсуждением движка,
Хранитель... А вам не кажется, это место знакомым?
Смит, наконец-то, продемонстрировал незаконченный уровень. Он содержал гигантскую хитроумную часовую башню с маятником и вращающимися шестернями. Ничего ещё не функционировало (огненные стрелы безвредно разбивались о шлемы стражников), но его жутко детализованный вид поразительно походил на ранее опубликованные изображения. Безупречная заставка Хранителя, пишущего иероглифы, которая начала эту демоническую жизнь, теперь имеет страшную драматическую силу, которая напомнит вам о том, что так нравилось в этом сериале в первый раз (сцены страшной драматической прохлады).

Создается впечатление, что Thief 3 появится несколькими месяцами позже Invisible War. Дизайнеры увиливают от многословных обсуждений даты выхода, но Смит сказал, что по прошествии года (с февраля) - это скорее всего.

Почему Thief 3 значит (больше)

Наиболее очевидное различие между Thief и DeusEx это то, что Гаррет не может сражаться.
Лежащий на полу священник Хаммеритов. Скорее всего, он без сознания (стралы-то не действуют).
Или вернее, на "эксперте" ему не позволено никого убивать (людей или домашних животных, при любых обстоятельствах; механические навороты улучшают игру, что бы ни говорили, в соответствии с новым сюжетом, будет намного меньше роботов, по сравнению с бесчисленным, до селе ещё не виданным, множеством, которое мы наблюдали во второй части). Это заставляет вас преследовать высоты изобретательности, которым вас еще не учила ни одна игра (включая DeusEx). Внимательно выждать момент и завалить орду охранников одной газовой стрелой, когда они устроили столпотворение в дверном проходе; отпустить злобное приведение из библиотеки, чтобы оно "зачистило" для вас весь особняк; использовать бессознательные тела как приманку, чтобы оглушать патрульных одного за другим - эта тактика общеизвестна.
А тут, похоже, нам демонстрируют возможность переключиения нв вид от 3-го лица... Заметьте глюк: у старца слишком короткая тень.
Со времен Thief, игры, в которых необходимо прятаться, стали одним из наиболее популярных жанров, а подслушивание забавных "разговоров охраны" стало объединять большинство шутеров. Больше ни один сериал, как бы ни пытался, и близко не подойдет к Thief, ни по своему букету стилей, ни по атмосфере, и тем более, по игровым навыкам. <…> В DeusEx наблюдается четкое эхо между System Shock и Cybermage. Вы постоянно взламываете цифровые коды, вы сверхчеловеческий киллер, работающий на организацию, ваш меч глубой, а мир - грязный. В Thief не хватает философской глубины DeusEx, множества концовок и развития персонажа. Он стоит один, тихо, среди теней, как будто ничего не было ни до него, ни после…

Автор: Kelly Wand
Перевод:
Force

Перейти: На главную | В подраздел "Thief 3 - Статьи" | В подраздел "Thief 3 - Скриншоты" | В начало | Обсудить на форуме

Хостинг от uCoz