Перевод : Force toForce@yandex.ru

Руководство Thumper'а к

Thief: The Dark Project

Странное и Hеобычное

Содержание

Предисловие
Знай свои Инструменты
Особые Навыки
Знай своих Врагов
Игровые Стили
Миссии
Тренировка Хранителей

Особняк Лорда Баффорда
Тюрьма Крагсклефт
Спуск в Бонхард
Наёмные Убийцы
Меч
Собор с Привидениями
Пропущенные миссии

Потерянный Город
Под Прикрытием
Возвращение в Собор
Побег!
Странные Партнеры
В Утробе Хаоса
Заключение

Предисловие

Предупреждение: Thief может радикально изменить твои представления о геймплее. Твои любимые игры могут показаться скучными и тупыми после продолжительного играния в Thief: The Dark Project.

Предупреждение: Несмотря на то, что я пытался сохранить большинство сюрпризов, которые ждут тебя в Thief, этот документ содержит несколько вещей, раскрывающих их. Ладно, много таких вещей. Они могут лишить тебя "острых" ощущений, но с другой стороны, они помогут уберечь сердце от перенапряжения и продлить жизнь. На этом предупреждения кончились.

Добро пожаловать в мою любимую игру. В этом документе находятся секреты многих веков, мудрецов, и магов. Вещи, которые не проходят в школе! Вещи сложные и даже смертельные. Вещи, из-за которых ты умрёшь, чтобы попробовать снова. Вещи, выходящие за грань нормального и входящие в странное и необычное.

Thief - игра головоломок, но большинство их не совсем обычные. Загадки в Thief заставляют тебя думать в разных направлениях. Конечно, есть задачи типа "найди ключ", но большинство из них не такие уж и простые. Типичные загадки - это: "Как уложить этого охранника?" или "Как мне пересечь этот открытый этаж, когда я безумно напуган?" Не спорю, всё это сложно, не так ли? На самом деле, обычно есть множество различных решений. Настоящие проблемы появляются когда ты виден, тогда, вполне вероятно, скоро ты будешь мёртв. Гаррет не воин и не может так хорошо держаться в битве. Именно эта проблема выживания делает её страшнейшей, именно она больше всех затягивает в игру.

Каждый раз тебе кажется, что ты всё продумал, а на самом деле придётся снова столкнуться с новыми проблемами. Навыки, которыми ты думал что овладел, уже не кажутся столь эффективными. Тем не менее лучшие из воров найдут способы решения проблемы и поймут, что многим знаниям, которыми они обладают, просто нужна небольшая шлифовка.

Существует три уровня сложности: Normal, Hard и Expert. Игра на уровнях Hard и Expert не увеличивает количество охранников и монстров. Просто уменьшается твоё здоровье, ресурсы и часто требуется избегать убийств. Открываются новые пространства, некоторые пространства исчезают, появляются новые задания, которые необходимо выполнить. Это как сыграть в совершенно новую игру. Задания, необходимые для завершения миссии, часто бывают очень разными.

Если ты играешь как космический десантник, ты будешь зверски размазан на уровне Expert. К сожалению, ты без проблем и вполне удачно можешь начать на уровне Normal. Беда в том, что ты упустишь возможность попрактиковать важные навыки, необходимые в игре. Я рекомендую играть на Normal только поначалу, и потом начать заново на Expert, чтобы полностью оценить игру. Если ты хочешь бросить вызов самому себе, попробуй изменить Стиль Игры. Thief имеет невероятное количество вариантов переигровки.

Если ты ещё ни разу не играл в Thief, я очень рекомендую тебе сделать знак, гласящий "Предупреждение: Играю в Thief" и положить его на видное место, рядом с комнатой, в которой ты играешь. Эта предосторожность позволит избежать вреда тебе, твоему компьютеру и рядом стоящей мебели, если кто-то неожиданно тебя побеспокоит. Хорошая идея - убрать всех домашних питомцев из комнаты а также еду, которая своими запахами будет тебя отвлекать.

Примечание: Изредка я буду называть всех живых существ (охранников, животных, монстров и пр.) в игре - AI.

В конце вводной части хотелось бы добавить, что иногда я буду ставить перед тобой вопросы. Также к этим вопросам будут прилагаться ответы, но на случай, если ты захочешь самостоятельно найти на них ответ, я скрою их как, например, этот:

Ответ: А что ты ожидал? Вопроса-то не было!

Чтобы увидеть ответ, перетащи курсор мыши от одного края рамки, к противоположному.

Знай свои Инструменты

Меч. Как Дункан МакЛауд, Гаррет имеет необычный талант - прятать свой меч (как и всё остальное оружие) среди своей одежды и потом вызывать его из воздуха. Почему в игре используется меч, а не традиционный кинжал? Видимо, это сделано для ощущения безопасности. Нет, действительно, с мечом в руках чувствуешь себя намного лучше, стоя перед лицом опасности, чем с увеличенной в размерах зубочисткой. Он также удобен для взлома и проникновения, если ты потерял ключи, и для вандализма настенных ширм.

Дубинка. Множество живых существ может быть оглушено твоей ручной дубинкой. Обычно, если у них есть мозг, они могут быть "вырублены". Хе-хе, попробуй этот приём на Зомби или Призраке, тебя ждет сюрприз. Мертвецы, огненные элементалии и пауки не могут быть оглушены. Буррики и лягушки, веришь ты или нет, могут.

Если ты не успел оглушить кого-нибудь до того, как он тебя увидел или ударил что-то, что не может быть оглушено, твоя дубинка наносит небольшое повреждение цели. Значит, если ты не можешь "вырубить" мертвеца, твоя дубинка все же эффективна против него. Ты можешь бить Призраков и Привидений так быстро, что у них не будет времени опомниться, в конечном счете ты убьёшь их, но очень медленно.

Попрактикуй оглушение в воздухе. Если тебе удастся оглушить кого-нибудь, когда ты будешь в полёте, в конце миссии, наряду с обычными оглушениями, статистика покажет тебе количество оглушений в воздухе.

Острые стрелы. Их применение очень разнообразно. Они повреждают любое существо. Они не очень эффективны против Призраков или Людей-жуков. Они оказывают необычное действие на огненные элементалии. Они дешевле, чем шумовые стрелы, а действуют для отвлечения тоже достаточно хорошо. Их можно подобрать, если они воткнуты во что-нибудь мягкое, типа дерева или почвы. Они очень удобны для нажатия кнопок, находящихся вне досягаемости.

Вызов: Убей Призрака, пользуясь только стрелами. Совет: убедись, что это правильный Призрак.

Стрелы с верёвкой. Возьми связку стрел с верёвкой и выстрели ими в дерево или потолок рядом со стеной. Затем возьми огненную стрелу и выстрели в середину висящих верёвок. Результат их взрыва очень странный. Тебе остаётся только увидеть это, чтобы поверить. Смотри также Лазанье по верёвкам.

Примечание: скалы (щебень) отражают стрелы с верёвкой.

Заметка о кристаллических стрелах. Всего их четыре, и каждая представляет один из классических Греческих элементов (огонь, воздух=газ, воду, землю=мох). Огненные и Газовые стрелы при полёте не описывают дугу, потому что их элементы не ведут себя так в природе. Конечно, знание этого не убережёт тебя от первых ошибок, и иногда ты будешь наблюдать, как запущенная огненная или газовая стрела пролетает над головой твоей задуманной жертвы.

Водные стрелы. Всегда хорошо иметь при себе. Тушение факела создаёт небольшой шум. Иногда какой-нибудь охранник может услышать это или увидеть, тогда он выйдет и среагирует. Но чаще всего, охранники не видят, что факелы вокруг них гаснут один за другим. Они только стоят в темноте, насвистывая что-нибудь себе под нос. Они даже не замечают брызги воды на своём лице.

Не удивительно, что водные стрелы очень эффективны против Огненных элементалий. Они могут также разогнать рой насекомых, но сделать это довольно непросто, так как радиус их взрыва не очень большой. Ты должен целиться во что-нибудь, находящееся около роя, типа дверного проёма или зомби.

Огненные стрелы. При полёте они не образуют дугу. Они имеют бесконечную дальность. Они могут зажигать потухшие факелы. Они взрывают коробки и бочки с порохом. Они создают много шума и полезны для отвлечения. Они могут разгонять рои насекомых. А ты виден в полной темноте, когда держишь одну из них в своём луке.

Моховые стрелы. Если раньше была возможность тихо проползти поперек любого пола и для этого было достаточно времени, то теперь люди Крысы, готовые появиться в любую секунду лишают тебя этой роскоши. Моховые стрелы быстро сделают тихим любой шумный пол. Если они у тебя в изобилии и нет никакого другого подручного средства, ими можно отметить место, где ты уже был.

Газовые стрелы. Подобно огненным стрелам, они не образуют дугу при полёте и имеют бесконечную дальность. У них большой радиус взрыва и они могут лишить сознания большинство существ в игре, делая себя очень мощными. Они также могут потушить огонь и разогнать рой насекомых. Но они не столь эффективны против Огненных элементалий.

Шумовые стрелы. Эти стрелы неразрушимы. Они хороши для отвлечения противника, и ты знаешь, что сможешь подобрать их позже. Они немного дороговаты для того, чтобы их просто выбросить. Для этого можно использовать острые стрелы. Шумовые же хороши для достаточно длительного источника шума. Они отскакивают от стен, и, если ты не осторожен, стрела отскочит обратно, к твоим ногам, а не к тому углу, где бы тебе хотелось её видеть. Да уж, это не так приятно. Но конечно же, ты можешь использовать отскакивание этих стрел и в своих интересах. Наконец, шумовые стрелы удобны, если ты хочешь создать шум в области, которая имеет только мягкие и тихие поверхности. Огненные стрелы тоже хорошо для этого подходят.

Световые бомбы. Очень полезны, когда нужно оглушить группу охранников. Они оказывают необычное воздействие на мертвецов. Они являются наиболее эффективным оружием против Призраков и Привидений. На самом деле, световые бомбы должны ослеплять Гаррета, если они взрываются в поле его зрения. Этого не происходит в игре, но ты можешь увидеть, каким должен быть этот эффект, напечатав ":flash" и нажав enter.

Мины. Они немного скользят, когда ты их бросаешь, компенсировать это можно, бросив их под более острым углом на пол. Садистское свойство этих игрушек - это то, что их можно подобрать обратно, если прошла секунда или чуть больше после того, как мина зарядилась. Упс, она не в том месте, где мне нужно я всего лишь подберу её и положу в другом. БУМ. Мины также могут зажигать факелы, если они не слишком высоко.

Как я могу заставить мину плавать? Возьми одну мину, два ковша грибов, мороженое и кр... нет, извиняюсь, я имел ввиду плавать в воздухе...

Ответ: Брось мину, активировав её, Немедленно подбери её и посмотри на свой инвентарь. Как только она исчезнет, немедленно возвращайся назад, Мина будет заряжена и будет плавать в воздухе на небольшой высоте.

Что ещё я могу заставить плавать в воздухе?

Ответ: Кучки мха! Поставь друг на друга две или три коробки рядом с выступом или высоким объектом. Выстрели моховой стрелой в выступ. Она должна сдетонировать и разбрызгать моховые кучки на коробки. После этого убери коробки. Странно, моховые кучки невидимы, если на них смотреть снизу.

Газовые мины. Это обычные мины, только когда они детонируют, они выпускают газ. Они имеют свойства как газовых стрел, так и мин. Ты можешь использовать их для тушения огней, расположенных не слишком высоко.

Молоты. Молоты Хаммеритов объединяют несколько интересных свойств. Во-первых: они являются довольно приличным оружием. Чтобы получить наилучший эффект, брось молот, когда ты бежишь по направлению к своей цели. Два броска молота убивают Призрака. Во-вторых: молоты открывают множество открытых дверей! Всего лишь брось молот в дверь и она откроется. Это хороший способ открывать множество дверей в миссии Под Прикрытием. Охранники-Хаммериты не обращают внимания на то, что ты бегаешь вокруг и бросаешь молоты в двери.

Коробки. Основное использование коробок - строить из них лестницы. Ты можешь запрыгнуть на нагромождение, высотой в две коробки. С достаточным количеством коробок, ты можешь проникнуть куда угодно. Смотри нагромождение.

Также их можно использовать для блокировки дверей. Но будь аккуратен с коробками - от множества повреждений они могут разрушиться.

Бочки. Обычные бочки неуничтожимы. Могут возникнуть большие проблемы, если ты придвинул бочку к дверному проёму. Существует также ещё два типа необычных бочек. Красные пороховые бочки и бочки с черепом и скрещёнными костями. Красные бочки взрываются, если в них выстрелить огненной стрелой. Также ты можешь спрятаться за бочкой, но не среди них, так что будь осторожен, оставляй бочку между собой и своими друзьями.

Зелье дыхания. Оно тебе никогда не понадобится. Всегда есть место, где можно отдышаться. Только, если ты сможешь найти для этого время.

Зелье скорости. Оно тоже не очень необходимо. Тем не менее оно представляет интерес. Действует оно довольно непродолжительное время. Его наиболее интересное применение - увеличение дальности прыжка. К сожалению таких мест, где это может оказаться полезным, очень мало. Другое, не менее интересное использование - плыть против потока. Это зелье позволит сделать передвижение более быстрым.

Особые Навыки

Хороший вор обладает широким рядом навыков. Первая часть этой главы связана с навыками, которые необходимы для выполнения заданий миссии. Несколько тайных навыков описаны в конце. Они будут полезны для того, чтобы пробраться в места, где ты не должен находиться.

Сколько ещё ждать?? Ты ждёшь и ждёшь загрузки уровня... Сколько времени это занимает... Посмотри на циферблат слева. Он показывает степень загрузки!

Коснись носков. Как сильно ударить что-нибудь, находящееся у твоих ног? Подготовь свой меч или дубинку, замахни руку и сядь. Таким образом ты ударишь ниже, чем обычно. Особенно полезно для убивания пауков.

В какую сторону он смотрит? Ты пытаешься прокрасться мимо охранника, но не можешь сказать в какую сторону он смотрит, потому что он слишком далеко? Посмотри на его меч. Охранники - правши. Если его меч справа, он смотрит в противоположную от тебя сторону.

Лазанье по верёвкам. Ты всегда можешь забрать свою стрелу с верёвкой. Тебе никогда не придётся оставить её. Чтобы взять, на первый взгляд, недоступную стрелу, схвати её, когда будешь спрыгивать с верёвки. Это хороший способ. Стрелы с верёвкой удобны для создания маршрута отступления и для некоторых других трюков, для которых необходимо несколько верёвок. Ты не можешь наклониться вперёд, когда висишь на верёвке, но иногда, когда рядом стена, возможно немного приблизиться к нужному предмету, покружившись вокруг верёвки в одном направлении или в другом.

Подтягивание. Ты можешь залезть во множество мест. Некоторые кажутся недосягаемыми, и выглядят будто до них нельзя дотянуться. Всё равно попытайся. Иногда разбежавшись и прыгнув, ты сможешь дотянуться до более высоких мест. Иногда нужно разбежаться прыгнуть и немедленно прыгнуть снова. Некоторые места выглядят обычно, но подтягивание не работает. Обычно это потому, что над ними нет достаточного пространства, чтобы залезть туда. Также ты можешь залезть на наклонённые поверхности. Иногда встречаются места, куда ты уже влезаешь, но потом падаешь обратно. Если ты быстр, ты сможешь повернуться, пробежать, подтянуться, прыгнуть и т.п. на близлежащую поверхность. Будь упорным. Ошибиться в некоторых местах можно очень легко, а получиться может далеко не с первой попытки. Смотри периодическое быстрое сохранение.

Скрывание в тенях. Тени везде, даже в некоторых местах, где ты даже этого не ожидаешь. Внимательно следи за своим индикатором видимости, когда будешь находиться в дверном проёме. Почти во всех дверных проходах есть точка, где ты находишься в полной тени.

Достав лук, ты становишься более видимым. Помни это, перед тем как взять любимые стрелы, которые только что нашёл. Естественно, огненные стрелы заставляют тебя выделяться, как воспалённая болячка на лице. Движение также может сделать тебя более видимым, так что будь терпелив и подожди, пока твои друзья посмотрят в другую сторону, перед тем как ты пройдёшь мимо. Наклоны в разные стороны делают тебя на крошечную часть более видимым, что обычно не имеет значения, если только ты не находишься на границе тени и света. Ты можешь скрыться в тени всего лишь в нескольких дюймах от некоторых существ (как, например, от Пауков), но не пытайся провернуть это с Зомби или со злобными Огненными элементалиями.

Тихое движение. Гаррет - стильный вор. Он постоянно носит обувь с твёрдой подошвой. Ключ к бесшумной ходьбе в такой обуви - скорость. Чем медленнее ты движешься, тем меньше шума ты создаёшь. Иди в тренировочную миссию и попробуй пересечь металлический пол так, чтобы тебя не услышали.

Ты движешься медленно, когда идёшь, ещё медленнее, когда идёшь пригнувшись и ЕЩЁ медленнее, когда пригнувшись крадёшься. Ты движешься медленнее с мечом в руках и ещё медленнее, когда несёшь тело! Ты движешься медленнее, когда идёшь боком или спиной вперёд. Ты создаешь меньше шума если постоянно останавливаешься. Ты можешь двигаться медленнее, стрейфясь в сторону стены и контролируя угол. Если поблизости нет стены, самый простой способ - это красться сидя, с мечом или с телом в руках. Если у тебя с собой есть только меч, стрейфся, иди задом или постоянно останавливайся.

Бросание вещей. Хорошо, я взял эту дурацкую вазу, как я могу избавиться от неё не бросая и не поднимая на голову целый дом?? Брось её, используя клавишу "R" (по умолчанию). Ауч! Какой жуткий грохот! Какой же я неуклюжий вор! Самый тихий способ бросить что-нибудь - это сесть, посмотреть вниз, на пол, и только тогда бросить ("R") это. Чем меньшее расстояние пролетит предмет, тем тише он упадёт. Значит, положить вещь на полку или на ящик - наиболее выгодно. Я также не упомянул, что тип поверхности тоже имеет значение.

Если ты заскучал, поиграй немного с движком физики в Thief - это интересно. Посмотри, сколько предметов ты сможешь поставить друг на друга.

От переводчика: Force (то есть я) смог поставить друг на друга 13 бутылок! А ты можешь лучше?

Ты можешь повернуть бутылку на бок? Это выглядит довольно интересно. Экспериментируй!

Бросание вещей II. Ты можешь выбрасывать такие вещи из своего инвентаря, как ключи, жидкости, свитки, морковки и др. Случайно может произойти кое что странное. Если посмотреть строго вниз и бросить предмет, он приземлиться на воздух... на твою чадру, я думаю. Если ты отойдёшь, он упадёт на землю. Это хороший способ разглядеть некоторые предметы поближе. Каков, например, дизайн этого ключа? Но работает это не со всеми объектами.

Бег. Не можешь догнать того охранника? Убери меч! Он замедляет тебя. Некоторые скажут, что у Гаррета две скорости: медленная и очень медленная. Но на самом деле - это быстрая и очень быстрая, по сравнению со множеством существ в игре. Только Призраки могут сравняться с ним. Единственный выход - это бежать, прыгая.

Не падай. Если тебе нужно заглянуть за край того выступа, делай это медленно. Если ты движешься достаточно медленно, ты будешь в безопасности. Красться пригнувшись, будет проще, но это не столь важно. Когда доберёшься до края, сделай маленький шажок, как будто восстанавливая равновесие, ты не упадёшь. Да, не забудь, ты можешь наклониться вперёд.

Безопасное и тихое падение. Приземляйся на что-нибудь, а не на землю. На ящик, на наклонённую поверхность, на монстра - это всё же лучше, чем просто ударяться об неё. Не сбегай с края. Часто, ты можешь с него просто соскользнуть на что-нибудь лежащее на земле - это вполне беззвучно.

Взлом и проникновение. Не можешь пройти через закрытую дверь? Попробуй ударить её мечом несколько раз. Бросание молотов также произведёт поразительный эффект на открытие запертых дверей.

От переводчика: Имеются ввиду деревянные двери.

Самоубийство. Ты можешь отправить некоторых противников, обманув их, совершить самоубийство. Попробуй пробежать вокруг бассейна в особняке Баффорда с преследующим тебя охранником. В Крагсклефте вода так же упрощает самоубийство существ. В "Спуске в Бонхард" есть несколько мест, для умертвления Зомби. Также в Бонхарде есть несколько роев насекомых. Брось что-нибудь в них, когда Буррик рядом, и тогда ты можешь догадаться, что произойдёт.

Я ещё не совсем мёртв. Когда твоё сознание медленно уходит и мир становится тёмным...ты всё ещё можешь бегать вокруг! Я ни чем не смогу помочь, если картинка, которую Гаррет видит повёрнута на бок... Это действительно может быть полезным раз или два, чтобы заглянуть в некоторые труднодоступные места.

От переводчика: насколько мне известно, это работает только в том случае, если Гаррет разбился или убил себя сам.

Не получай наказание. Заставь кого-нибудь сделать грязную работу вместо себя. Огненные элементалии не любят Бурриков и Людей-Крабов. Зомби не любят Бурриков. Хаммериты не любят Зомби и т.д.

Преследование. Если тебе нужно добраться куда-нибудь, следуй за охранником. Остерегайся внезапно изменившегося направления. Стоя слева от него, дотронься до его правого плеча, шутки ради. ;)

Отвлечение. Если кто-то находится не там, где тебе необходимо или он не двигается, отвлеки его! Это очень эффективно. Используй шумовые или остроконечные стрелы. Или брось какой-нибудь хлам. Существа обычно проверяют, откуда доносится шум. Если ты хочешь, чтобы оно шло по направлению к тебе, просто подпрыгни. Огненные стрелы очень хороши для отвлечения, потому что они создают много шума и привлекают внимание с дальнего расстояния.

Маршруты отступления. Всегда продумывай маршруты отступления. Хорошая мысль - оставить позади одну или две стрелы с верёвкой, чтобы суметь быстро залезть наверх. Знай где находятся безопасные убежища.

Безопасные Убежища. Множество уровней содержат места, куда большинство существ не может проникнуть. Некоторые из них очевидны - это бассейны с водой или выступы, до которых трудно добраться. Некоторые - очень странные - верхушки столов, счётчиков, кроватей. Ну и ну...

Плавание против течения. В некоторых местах течение воды настолько сильное, что плыть против него достаточно сложно. Так? Перестань плыть и иди по дну. Это поможет быть устойчивее, чтобы тебя не сносило. Самое плохое то, что тебе придётся всплывать, когда закончится воздух... Зелье скорости поможет. Зелье дыхания тоже, если есть, но оно не так важно, насколько я помню.

Блокировка дверей. Если небольшой предмет, типа бокала, не позволяет двери открыться, то он позволяет пройти сквозь неё любому существу. Охранники или монстры думают, что они открыли дверь и не беспокоятся о нашем представлении реальности. Чтобы полностью заблокировать дверь, нужно проигнорировать саму дверь и заблокировать дверной проход. Заблокировать его бочкой - очень эффективно, но толкать бочки достаточно сложно, да и разблокировать его после этого довольно проблематично. Пары коробок будет достаточно, если их поставить достаточно близко друг к другу. Монстры имеют отвратительную привычку проходить сквозь коробки. Также, открывающаяся дверь может сдвинуть коробки с прохода. Но маленький бокальчик даже не пошевелит. Странно, не так ли? Это может оказаться полезным. Положи бокал (или какой-нибудь другой хлам) под дверь, чтобы не дать ей сдвинуть коробки.

Доктор Кеворкин. Итак, ты понял что после некоторого времени твои оглушенные друзья не просыпаются, и ты решаешь помочь им "двигаться". Ты обнаруживаешь что твой выбор ограничен только твоим садистским воображением. Я даже не собираюсь спрашивать, сколько способов ты найдёшь. Я думаю, не менее дюжины. И звуки, которые они издают...

Переработка. Всему этому хламу, который лежит повсюду можно найти хорошее применение. Его можно использовать для отвлечения, для пометки мест, где ты был или только хочешь пойти, чтобы не заблудиться. Используй части тела, валуны, коробки, всё что найдёшь чтобы залезть в интересные места, о которых дизайнеры никогда не задумывались. Также ты можешь использовать эту рухлядь как груз, чтобы активировать напольные ловушки и другие подобные вещи.

Подтягивание 201. Тема сегодняшней лекции о дополнительном подтягивании - "Требования для Подтягивания", разъясненная незаконченной диссертацией Блинквелла, названной Постулаты Периодического Исполнения. На первой странице мы видим всякую дребедень... Чтобы залезть на поверхность, ты должен сосредоточить перед собой не менее 1.25 фута (около 0.5 метра) непрерывной поверхности. Если на поверхности имеются выступы, такие как стена, может понадобиться более чем 2.3 фута (около 0.7 метра). Ширина поверхности часто не имеет значения. Опять всякая чушь... Таким образом становится возможным применить определённые методы анализирования возможности подтягивания, в противном случае - непригодной позиции. И снова всякая лабуда... Документ заканчивается страницей 41 и последними словами: "Результаты теста следующие..."

Нагромождение. Не можешь залезть на те коробки? Хочешь знать как это сделать, используя минимальное количество коробок, и чтобы это работало практически идеально каждый раз? Хорошо, сейчас расскажу... Принеси несколько коробок туда, где ты хочешь создать свою "лестницу". Сложи их так, чтобы до них легко можно было дотянуться. Возьми одну коробку и встань в том месте, куда ты хочешь залезть. А теперь, вот в чём заключается трюк... Посмотри строго вниз. Брось коробку и немедленно подпрыгни строго вверх. Когда приземлишься, подпрыгни ещё раз, чтобы убедиться, что ты на самой вершине коробки. Возьми следующую коробку и повтори. Легко и просто, также этот метод работает и с другими объектами, такими как валуны. Да, не один человек не может складывать коробки таким образом.

Периодическое Быстрое Сохранение. Если у тебя быстрая система, эта техника поможет предотвратить срыв твоих планов. Если же у тебя медленная система, используй эту технику лишь в том случае, если ты отчаянный человек. Перед каждым хитрым манёвром сохранись, нажав клавишу F11 (по умолчанию). Если манёвр не получился, перезагрузи игру (F12) и попробуй снова. Если не получилось в течение нескольких раз, восстанови игру и слегка усовершенствуй свою позицию, сделай Быстрое Сохранение и начни снова. При исполнении некоторых манёвров, можно легко ошибиться.

Наклонись вперёд. Ты можешь восходить на некоторые склоны, на которые ты обычно забраться не способен. Чтобы это сделать, сначала нажми и держи клавишу бега вперёд и потом наклонись вперёд. Также тебе необходимо немного двигаться из стороны в сторону. Это может пригодиться в Соборе с Привидениями и в некоторых других местах.

Наклонись вперёд ещё раз. Ты можешь пробраться в некоторые пространства, в которых ты не должен находиться, наклонясь вперёд, обогнув угол, и прыгая. Такие места есть в миссиях Меч и Собор с Привидениями.

Продолжение следует...

Перейти: На главную / В подраздел "Знания" / В начало
Хостинг от uCoz