Перевод : Jerk (Балан Сергей) djJerk@mail.ru

Советы и уловки от St. Patrick

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Текст статьи писался под Thief 2. Я старался подобное проделывать и для Thief 1, но вполне вероятно, что что-то работать не будет. В первую очередь это касается раздела "Замки".

 

СОДЕРЖАНИЕ

ДВЕРИ

Секретные Двери

Создание новых секретных дверей

ЗАМКИ

Цифровые кодовые замки

 

Двери

Секретные Двери

Сначала, выберите дверь (секретную, обычно), которую вы хотите использовать. Можете использовать команду “find_obj 3x6secret-door”.

Затем разместите дверь в надлежащей кисти. Не забудьте выровнять со стеной (или полом). Фактически, секретная дверь просто создана. Но вы как игрок можете запросто открыть и увидеть ее. Поэтому, давайте изменим некоторые свойства.


Создание новых секретных дверей

Секретная дверь - хороший объект для секретных дверей :-). Но вы можете сделать так, чтобы любой объект был дверью. Возьмем, к примеру, кровать. Допустим, у нас есть секретный коридор под полом и мы хотим, чтобы он был потайным, но не желаем использовать дверь. Мы хотим, чтобы постель служила дверью, которая отодвигается при нажатии на некоторый рычаг. Давайте так и сделаем.


Замки

Цифровые кодовые замки

[ТОЛЬКО THIEF 2]

Помните второй уровень Thief2 с цифровыми кодовыми замками? Хотите сделать такое же и для вашего уровня? Так чего же вы ждете - за работу!

Это автоматически проверяет схожесть переменной и введенного кода. Создайте ControlDevice связь (Flavor) от (From) этого триггера к (To) секретной двери.

Вот и все. Наш кодовый замок готов для использования. Теперь на счет необязательной части. Маркер нужен для переключения нескольких дверей, как во второй миссии Thief2. При добавлении другой двери, нужно создать еще один QuestVarTrigger и создать такую же связь ScriptParams от маркера к выбранному QuestVarTrigger с данными “CodeRelay”. Узнать больше об QuestVarTrigger можно из официальной документации “Traps & Triggers”.

Перейти: На главную / В подраздел "Полезные советы" / В начало
Хостинг от uCoz