ЧИТАБЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ

Сделать объект читабельным очень легко. Нужно проделать эти пункты:

  • Добавить скрипт StdBook или StdScroll
  • Добавить свойство FrobInfo (чтобы можно было активизировать в игре)
  • Добавить свойство Text (какой текст книга должна отображать)
  • Добавить свойство Art (Задний фон книги при прочтении)

Перед тем как вы начнете создавать книги, откройте вашу папку ‘Thief’ и создайте новую папку под названием ‘books’, в ней папку ‘English’. Теперь вы готовы начать!

Теперь поясним, как работает книга. DromEd, когда требуется получить текст книги, ищет нужный файл в папке ‘books’, а за тем – в ‘books.ctf’. Желательно не называть книгу таким же именем, что и одна из книг оригинальных миссий Thief.

Создайте в папке “Thief\books\English” файл с расширением *.str при помощи Блокнота или любой другой программы. Например – “yourbook.str”.

Страницы в книге нумеруются с нуля, их количество не ограничивается. Однако не забывайте, что скучный длинный материал мало кто дочитывает до конца!

Пример книги из трех страниц приведен ниже:

    page_0:”Это первая страница…”
    page_1:”А это - вторая …”
    page_2:”Ну, и так далее…”  
Далее сохраните изменения в файле и перезапустите DromEd (так каждый раз придется делать, когда вы измените текст…). Дело в том, что DromEd первый раз считывает файл и в следующие разы уже нет, поэтому нужно перезагружаться… И не забывайте – если DromEd не сможет найти книгу, он вылетит в Windows!

Jerk: немного меняю форму изложения, т.к. у Spike14 неправильная точка зрения (с моей точки зрения :). Единственное отличие между скриптами StdBook и StdScroll в том, что только первый может быть в табличках (plaque) – чтобы текст отображался на экране.

Существует три типа читабельных объектов, причем они не зависят от скрипта. Все зависит от наличия свойство Books->Art и настройки Engine Features->FrobInfo.

  • Книги (Books). Находятся по адресу physical->Household->Book. Их нельзя взять в инвентарь, можно только прочитать на месте.

    Создаются следующим способом (из любого объекта):

      - В созданный объект добавляется скрипт (s->Scripts) “StdBook”
      - Добавляется Engine Features->FrobInfo: WorldAction: Script (при активизации - прочтение)
      - Добавляется Book->Text, куда вводится имя файла с текстом книги (в нашем случае – ‘yourbook’. Помните, что расширение (*.str) включать не надо)
      - Добавляется Book->Art, куда вводится “parch” или “pbook”. Так определяется задний фон книги при прочтении. Для того, чтобы узнать все возможные значения этого параметра – смотри на книги в books.crf

  • Таблички (Plaque). Находятся по адресу physical->Decorative->Plaque. Они являются теми же книгами за исключением того, что их текст появляется прямо на экране.

    Создаются такими же образом способом, что и книги за исключением того, что не создается свойство Book->Art. Учтите, что отображаться будет только первая страница!

  • Свитки (Scrolls) Находятся по адресу physical->Household->Scroll. Их можно взять в инвентарь, а оттуда прочитать.

    Создаются следующим способом (из любого объекта):

      - В созданный объект добавляется скрипт (s->Scripts) “StdScroll”
      - Добавляется Engine Features->FrobInfo: WorldAction: Move; InvAction: Script (при активизации – взять книгу в инвентарь, при активизации в инвентаре - прочтение)
      - Добавляется Book->Text, куда вводится имя файла с текстом книги
      - Добавляется Book->Art, куда вводится “parch” или “pbook” или любое другое из доступных.
Все, объект можно читать!

Tutorial by Spike14.
Translated by Jerk.
Хостинг от uCoz