ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ

О господи… фнорды, скрипты… еще и связи?

ControlDevice Создание эффектов… достаточно! О чем о чем, так об этой связи говорили столько, что мало не покажется! См. другие главы!
Contains Заставляет один объект содержать другой
CulpableFor Делает AI способным содержать что-то (создается автоматически)
AIProjectile Заставляет стрелять AI тем, что связано с ним этой связью. Это что-то должно быть у него в инвентории
AIPatrol Связывайте TrolPt между собой для создания маршрута AI
AIWatchObj См. соответствующую секцию
Lock Связывается что-то с lockbox для того, чтобы закрыть это что-то
AIConversationActor Свяжите разговор (conversation) с актером. См. ‘Разговоры’
SoundDescription Свяжите VOTrap с звуковой архитектурой, затем VOTrap проиграет этот звук.
Weapon Делает выбранный объект оружием AI
Corpse Делает связанное с объектом оружием объекта
FrobProxy Сверхъестественная связь… см раздел ‘Фроббинг’
TerrPath См. ‘Лифты’
TerrPathInit См. ‘Лифты’
CreatureAttachement Полезно для привязки одного существа к другому созданию/объекту
ParticleAttachement Привязывает объекты и эффекты из частиц (particle effects)

Заметка: Связи с тильдами (~) Dromed создает автоматически, они являются обратными. Например, если вы связали стартовую точку с мечом, то ввели примерно следующую информацию для стартовой точки:

    Flavour: Contains
    From: StartingPoint
    To: A Sword
DromEd автоматически для меча создает следующую, обратную связь:
    Flavour: ~Contains
    From: A Sword
    To: StartingPoint

Tutorial by Spike14.
Translated by Jerk.
Хостинг от uCoz