ПОЛЕЗНЫЕ СКРИПТЫ

ОК, а теперь список полезных скриптов. Некоторые из них требуют специальные свойства, большинство из которых можно получить из объектов, откуда эти скрипты взяты (например, StdBook требует свойство Book->Text, что можно узнать, открыв свойства обычной книги)

StdDoor Делает объект дверью, необходимо свойство ‘Door’
StdElevator Делает объект лифтом, требует свойство “Moving Terrain”
StdLever Объект передает ‘вкл/выкл’ сигналы ControlDevices, требует “FrobInfo” and “JointsState”
StdKey Создает ключ, см. секцию “Ключи” для большей информации
LootSounds Если объект взять, то будет проигран звук драгоценностей
LockSounds Если объект закрыт, то при попытке его использовать будет проигран звук закрытого замка
StdButton Объект передает сигнал одного состояния (‘вкл’) ControlDevice, нужно свойство ‘FrobInfo’
TrapDestroy Превращает объект в DestroyTrap
TrapInverter Превращает объект в Inverter
TrapRequireAll Превращает объект в RequireAllTrap
TrapRequireAny Превращает объект RequireAnyTrap
TrapQVar Превращает объект в QvarTrap
TrapRelease Превращает объект в ReleaseTrap
TrapTeleporter Превращает объект в TeleportTrap
TrigUnlock Посылает ‘вкл’ когда объект открыт, ‘выкл’ – когда закрыт
TrigSlain Посылает ‘вкл’ когда объект уничтожен/убит
TrigDoorOpen Посылает ‘вкл’ когда открыто, ‘выкл’ – когда закрыто
TrigRoomPlayer Устанавливается в скрипты конкретной комнаты. Посылает ‘вкл’ когда заходит игрок, ‘выкл’ – когда выходит
TrigRoomCreature Устанавливается в скрипты конкретной комнаты. Посылает ‘вкл’ когда кто-то заходит, ‘выкл’ – когда выходит
TrigAIAlert Срабатывает, когда AI встревожен
TrigWorldFocus Срабатывает, когда объект сфокусирован, подсвечен игроком
TrapRelay Превращает объект в RelayTrap
TrapTweqEmit Превращает объект в EmitTrap
EatFood Делает объект возможным к съеданию
StdScroll Делает объект свитком, см. “Читабельные Объекты”
StdBook Делает объект книгой, см. “Читабельные Объекты”
SecureDoor Охрана поднимет тревогу, если заметит, что дверь не в том положении, что была (Jerk: вот это круто!)
CollisionStick Объект прикрепляется (sticks - ?) к деревянным поверхностям
AnimLight Для включения/выключения света. См. ‘Свет’
OnOffSounds Объект производит звуки, когда включается/выключается
TrapConverse Превращает объект в разговор (conversation). См. ‘Разговоры’
VictoryCheck Необходимо помещать в Стартовую Точку, иначе уровень невозможно будет завершить
Extinguishable Свет объекта может быть потушен и заново зажжен, см. ‘Источники и Приемники’
LockPick Это скрипт отмычек. См. ‘Отмычки’
WelcomeRoom См. ‘Цели’
Container Превращает объект в контейнер. См. ‘Контейнеры’
LoadoutCache Для создания объектов на закупку. См. ‘Создание Магазина Инвентаря’

Ух, их не так уж и много, не так ли?


Tutorial by Spike14.
Translated by Jerk.
Хостинг от uCoz