ФНОРДЫ (FNORDS)

Фнорды невидимы, не являются физическими объектами, все они крошечные красные точки на вашем экране… ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ?

Это просто! Внизу перечислены все эффекты, реализуемые фнордами, которые я знаю.

Marker fnord->Marker Маркер - универсальный фнорд, используемый для различных меток (например, точки бега - fleepoint), разговоров (conversations) и Стартовых Точек (StartingPoint)
Inverter fnord->TrapTrig-> Inverter Инвертер – инвертирует связи ControlDevice вкл/выкл и не только (см. главу Свет )
RequireAllTrap fnord->TrapTrig-> RequireAllTrap ТребуетВсеЛовушки – требует, чтобы все связи были в одном и том же состоянии перед тем как послать сообщение об этом состоянии. Применяется, например, тогда, когда нужно дернуть за несколько рычагов перед тем как дверь откроется.
RequireAnyTrap fnord->TrapTrig-> RequireAnyTrap ТребуетЛюбуюЛовушку – Посылает сигнал “вкл”, если один из ControlDevice подает “вкл” и наоборот.
RelayTrap fnord->TrapTrig-> RelayTrap ЛовушкаПередачи – Просто передает поступившее ControlDevice.
DestroyTrap fnord->TrapTrig-> DestroyTrap ЛовушкаУничтожения – Уничтожает все, что связано с ним по ControlDevice связи тогда, когда на него подан сигнал ControlDevice.
ReleaseTrap fnord->TrapTrig-> ReleaseTrap ЛовушкаОсвобождения – ‘освобождает’, показывает объект, связанный Contains, когда подается ControlDevice ‘вкл’. Скрывает объект, когда ControlDevice ‘выкл’.
TrolPt fnord->Marker->TrolPt ТочкаПатруля – применяется для создания маршрута (см. главу Искусственный Интеллект)
LookBackPt fnord->Marker->TrolPt->LookBackPt ТочкаВзораНазад – В этой точке патрульный оборачивается и смотрит назад. Используется как TrolPt.
TerrPt fnord->Marker->TerrPt ТочкаЛандшафта – применяется для создания лифтов. См “Лифты”.
QuestVarTrap fnord->TrapTrig->QuestVarTrap ЛовушкаПерменныхМиссии - изменяет цели миссии, см. “Цели”.
SoundTrap fnord->TrapTrig->SoundTrap ЗвукоЛовушка – проигрывание звука, см. “ЗвукоЛовушки”.
VOTrap fnord->TrapTrig->SoundTrap->VOTrap ГолосоЛовушка – проигрывает комментарии Гаррет, см. “Комментарии Гаррета”.
EmitTrap fnord->TrapTrig->EmitTrap Ловушка Излучения – испускает магические заряды (синие слезы) – как в Bonehoard. См раздел “Ловушки Излучения”
EmitStreamTrap fnord->TrapTrig->EmitStreamTrap Ловушка Потока Излучения – испускает множество магических зарядов. См раздел “Ловушки Излучения”
BoundsTrigger fnord->TrapTrig-> BoundsTrigger Триггер Границы – ‘вкл’ когда игрок (или создание) находится ‘в нем’ и ‘выкл’, когда – нет. Применяется, например, если игрок зашел в комнату – прошел через BoundsTrigger, который активизировал некий эффект (например, звук).

Теперь вы и это знаете!


Tutorial by Spike14.
Translated by Jerk.
Хостинг от uCoz