ЗВУКИ

Хм, сейчас вы наверняка ОБОЗЛЕНЫ на меня, потому что уровень БЕЗ ЗВУКА. Это легко сделать! Выберите каждую из созданных кистей в вашем уровне и нажмите Shift+Insert. При этом каждую из кистей охватит так называемая комнатная кисть (room brush) фиолетового цвета. Теперь следует выбрать каждую из созданных комнатных кистей и нажать внизу-посередине кнопку ‘Compile’.

А теперь займемся поддержкой EAX-звука. В DromEd доступны следующие варианты комнат:

Ctrl-F1

Small Dead

Нежилая маленькая комната

Ctrl-F2

Small Normal

Обычная маленькая комната

Ctrl-F3

Small Live

Жилая маленькая комната

Ctrl-F4

Large Dead

Нежилая большая комната

Ctrl-F5

Large Normal

Обычная большая комната

Ctrl-F6

Large Live

Обычная жилая комната

Ctrl-F7

Dead Hallway

Нежилая прихожая

Ctrl-F8

Normal Hallway

Обычная прихожая

Ctrl-F9

Live Hallway

Жилая прихожая

Ctrl-F10

Tunnels

Туннели

Ctrl-F11

Caverns

Пещеры

Ctrl-F12

Sewers

Коллекторы

Например, мы хотим сделать маленькую нежилую комнату. Для этого выбираем нужную нам комнатную кисть, (не забыв откомпилировать ее, нажав кнопку ‘Compile’) и нажимаем Ctrl+F1.

Вот и все! Теперь ваш уровень имеет поддержку EAX!

Теперь перед тем, как зайти в игру нужно создать базу данных комнаты и AI! Для этого последовательно выберите в меню пункты Tools –> Build Room Database, и Tools -> Build AI Room Database. А теперь в игру!

Ну разве звук не прекрасен?

И помните – каждый раз, как вы создали новую комнату, то нужно обновлять базы данных комнат и AI.


Tutorial by Spike14.
Translated by Jerk.
Хостинг от uCoz