ИНВЕНТАРЬ

Итак, вы же не хотите, чтобы в вашем инвентаре ключ появлялись под названием просто “Key”(Ключ). Вот солюшен. Но вам сначала нужно определится: ‘Нужно ли вам включить мульти-язычную поддержку?’


Если вы ответите ‘Да’, то…

Открываем любим архиватором, поддерживающим ZIP-компрессию файл strings.crf в папке с Thief (или в папке Thief/Crfs, если вы используете DarkLoader/DarkFate Loader). Распаковываем файл objnames.str так, чтобы он оказался в “Thief\Strings\English\” (Или в “Thief\Crfs\Strings\English\”).

Теперь открываем objnames.str при помощи блокнота. При этом откроется целый список с именами объектов. Перейдите в самый низ и введите:

Name_ForceKey:”Ключ от квартиры, где трупы лежат”

Итак, Name_ForceKey в нашем случае – имя ключа для Thief, а то, что в кавычках – его описание, которое мы обычно видим в игре.

Сохраняем файл и возвращаемся в уровень и открываем свойства нашего объекта, которому мы хотим дать имя. В нашем случае – это Ключ Force’а. Введите в командное окно ‘find_obj key’ и создайте найденный ключ. Добавьте ему свойство Inventory -> Inventory Name и в появившемся поле введите Name_ForceKey .


Если вы ответили ‘Нет’ (Jerk: за это я убью вас!!!)

То откройте свойства объекта, добавьте Inventory -> Inventory Name и введите : Name:”НЕ ДЕЛАТЬ ТАК!!!”. Указанное в кавычках и будет Thief выводить в игре.

Jerk: из-за любителей так делать приходится патчить файлы миссий – специальными программами вскрывать файл миссии и заменять нужные байты… Не делайте так… Не будете же вы выпускать релизы отдельно – русская версия, английская версия ???


Скажем, вы создали свиток (Смотри раздел ‘Читабельные Объекты’), и если вы хотите, чтобы игро смог купить его… за 1000 золотом (наверняка там будет просто афигеная информация!) Если вы не сделаете то, что я предложу ниже, то он купит сие драгоценное творение… НА ШАРУ!!! Нееееее, воры на шару не получают информацию… Гы-гы, добавляем свойство Inventory -> Purchase Price и вводим цену!

Ну, получили вы это свиток, с именем и ценой… но без описания в магазинчике товаров! Опять открываем наш любимый strings.crf и распаковываем objdescs.str в “Thief\Strings\English\”.

В самом низу вставляем новый комментарий о том, что Force купил новенький 80Гб винчестер и что дарит свой старый первому, кто прочитает это место. Да, к сожалению узнал, что эта дискета c установленными Thief1 и Thief2 ухала в качестве талисмана Torch’у на службу…

Ну а потом добавляем объекту свойство Inventory -> Long Description, в котором указываем имя, которое использовалось в strings.crf.

Для более полной информации о создании объектов на продажу смотри раздел ‘Создание Магазина Инвентаря’


Tutorial by Spike14.
Translated by Jerk.
Хостинг от uCoz