ИНВЕНТАРЬ ГАРРЕТА И ОРУЖИЕ

Окей, давайте создадим оружие и дадим его Гаррету. Найдите их в иерархии и создайте около вашего маркера – стартовой точки. (Jerk: Автор совсем обленился, ссылки придется давать самому… Правда мне тоже в лом давать полные ссылки… Меч: в командной строке наберите ‘find_obj sword’ – найденный предмет и создавайте. Дубина: ‘find_obj blackjack’. Острые стрелы: ‘find_obj broadhead’. Там же найдете и остальные типы стрел.)

Сделали? Теперь свяжите стартовую точку со всем оружием с типом связи ‘Contains’(Содержать). (Jerk: блин, не буду же я все за него писать. Это и так называется ‘Курсы повышения квалификации’, а не ‘Курсы для чайников’. Вы уже должны знать, как работать со связями!)

Теперь, если вы дали Гаррету оружие или инвентарь, вы должны понимать, что лучше Гаррету указать, что он имеет 45 стрел вместо одной, чем создавать отдельно все 45 стрел и привязывать их по отдельности к стартовой точке!

Итак, выбираем стрелу, заходим в свойства, добавляем ‘Engine Features -> Stack Count’. В появившемся окне вводим желаемое число стрел и нажимаем Enter и покидаем окно свойств. Помните, это можно делать со ВСЕМ. Морковка, сокровища, стрелы, бомбы… со всем.

Важная заметка: на счет стрел-кристаллов. Если вы хотите оснастить Гаррета, например, моховой стрелой (moss arrow), создайте объект EarthArrow. А если вы хотите разместить эту стрелу на уровне с расчетом на то, что Гаррет возьмет ее в течение игры, создайте EarthCrystal, находящийся в Physical -> Tulz -> Crystals. Это просто – Гаррет должен получать в начале миссии стрелы, а в игре собирать кристаллы. Если вы сделаете наоборот, то это может вызвать… вы догадались! Thief попрощается с вами. Будьте бдительны!

Не сложно, так ведь?


Tutorial by Spike14.
Translated by Jerk.
Хостинг от uCoz