КИСТИ ПОТОКА

Обычно, если вы создаете водяную кисть, все что вы видите – это Jorge. Это не смешно, не правда ли?

Итак, давайте узнаем о КИСТЯХ ПОТОКА (flow brush)!

Для начала создайте небольшой бассейн с водой.

Отлично, теперь охватите воду кистью потока (Для ее создания в группе ‘Create’ внизу посередине выберите кнопку ‘Flow’)

Важное примечание: Flow brush и solid brush не могут быть использовать одну и туже центральную точку.

Вода в кистях потока может быть двух цветов: синяя или зеленая!

Выбираем кисть потока и нажимаем кнопку ‘Edit Group’(Редактировать Группу). В поле ‘Texture Name’(Имя Текстуры) вводим ‘bl’. Теперь вода синяя! (Jerk: также можете использовать ‘gr’ – вода будет зеленой)

Давайте посмотрим, чего еще можно тут наворотить! Посмотрим на строчки

X change/sec (изменение по координате X в сек.)
Y change/sec (изменение по координате Y в сек.)
Z change/sec (изменение по координате Z в сек.)

Вот оно родимое – скорость потока воды в секунду в векторных состовляющих! Z – вверх и вниз, вниз – отрицательное число. X – север и юг, север – отрицательное число (Север – ‘вверху’ экрана). И Y – восток и запад, запад - отрицательно.

Jerk: После выхода из меню настроек кисти потока для того, чтобы обновить информацию в уровне, следует нажать кнопку ‘Update in World’ (либо альтернативно - портализировать). Также вы должны заменить, что в данном случае вы настраивали кисть потока группы 1 (‘Groupe’). Если вы потом создадите еще одну кисть потока, то можете использовать уже настроенную группу 1, либо новую – 2, 3 и т.д.


Tutorial by Spike14.
Translated by Jerk.
Хостинг от uCoz