РАСШИРЕНИЕ

Окей, чего бы нам не создать побольше комнат? Вы знаете как! Скорректируйте размер сетки, и убедитесь, что оставили небольшой просвет между комнатами. Если нет, то в уровне не будет стен, и это будет выглядеть очень странно.

Окей, у вас есть несколько комнат. Поздравляю! Но… если вы войдете игру, то вы не сможете попасть в другие комнаты… жутко!

Займемся дверьми. Для начала нам нужны дверные проемы. Поэтому, установите размер сетки “15” (‘Grid Sz’) и создайте кисть размером 4х4х8. Конечно, здесь учитывается, что ваши стены толщиной в 4 фута. Если они меньше/больше, то соответственно скорректируйте глубину/ширину/высоту вашего дверного проема!

Теперь разместите кисть на уровне пола, между двумя комнатами. Теперь раскрасть их в текстуры и портализируйте! Какой прекрасный дверной проем… без двери?

Так давайте создадим дверь!

Заходим в Объектную Иерархию (Editors->Object Hierarchy), далее идем по адресу Physical -> TerrainLike -> Doors -> Spinny_Door -> 4x8door -> MetalDoor21, нажимаем на кнопку ‘Create’ (Создать) и затем ‘OK’.

Теперь создайте дверь и разместите ее так, чтобы она полностью заслоняла дверной проем. И не забудьте – если дверь открывается не в ту сторону, ее всегда можно развернуть на 180 градусов (H).

Ок, пошли в игру. Дверь работает, не так ли? (Если нет, то убедитесь, что загрузили модуль ConVict – в командном окне наберите ‘script_load convict’) Если дверь исчезает в стене, то в редакторе при помощи Shift подправьте положение двери – разместите ее чуть подальше от стены, в которой она исчезает. Если вы увеличите масштаб (правая клавиша мыши на 2D-окне команда ‘Zoom In All’/‘Zoom Out All’), то можете подправлять положение с большей точностью.

Отлично, теперь у вас есть дверь! А чего бы вам не попробовать другие типы дверей? Валяйте, я могу подождать!

Окей, вы уже наигрались, и вам хочется узнать больше? А я знаю много чего интересненького!

А почему бы нам не закрыть дверь? Хммм? Ключи от двери Гаррету мы дадим попозже, а сейчас сделаем дверь закрытой И невозможной к открытию… да, правда, вы можете сделать дверь, которую нельзя открыть… но не храните за этими дверьми сокровища, а то люди обидятся! Такое может потребуется в городских картах, чтобы придать им реализма!

ОК, заходим в свойства двери (Properties), и добавляем свойство Engine Features -> Locked. Ставим галочку и нажимаем Enter.

Отлично, теперь ваша дверь заперта, и ее невозможно открыть… это было легко, не так ли?

А давайте добавим свойство, привязывающее ключ к двери! Добавляем к двери свойство Engine Features -> KeyDst. Галочку у ‘MasterBit’ не ставим… никто не знает, что этот пункту делает, в поле ‘RegionMask’ пишем “1”, ну а в поле ‘LockID’ пишите любое число, которое вам понравится.

Помните, что ‘RegionMask’ всегда должно быть “1”, а ‘MasterBit’ – без галочки, иначе вы рискуете столкнуться с тем, что DromEd вылетит в винды и никогда не вернет назад вашу не сохраненную миссию!

(Jerk: А строка ‘LockID’ означает группу ключей, которые смогут эту дверь. Эти ключи должны иметь в этой строке тоже значение, что и дверь.)


Tutorial by Spike14.
Translated by Jerk.
Хостинг от uCoz