ОБЩАЯ ТЕХНИКА

Окей, настало время разобраться с проблемами, связанными с использованием текстур!

Если вы посмотрите в низу по центру окна DromEd, то заметите картинку с этой прикольной текстуркой, названной “Jorge”. Сейчас, если вы нажмете Alt+T, то появится Палитра Текстур (Texture Palette), в которой хранятся все загруженные текстуры.

Когда палитра появится, там будет лишь одна текстура: “Jorge”, и кнопки: “Sky” (Небо), “Put on Brush” (Поместить на Кисть), “Remove from Level” (Удалить из Уровня), и “Done” (ОК). Давайте разберемся, что делает каждая кнопка.

Jorge – Выберите эту текстуру (кликните по ней) и нажмите на “Put on Brush” для того, чтобы эта текстура поместилась на выбранную сторону активной кисти.
Sky – Текстура неба.
Put on Brush – При помощи этой кнопки текстура налаживается на выбранную сторону активной кисти.
Remove from Level – Удаление выбранной текстуры из вашего уровня.
Done – Закрыть палитру.

Окей, сейчас нам нужно больше текстур! Кликните по командному окну (справа внизу) и введите: “add_family core” (без кавычек), и нажмите Enter. Теперь внизу экрана должно выдасться сообщение: “Family Loaded” (Семейство текстур загружено). Теперь нажмите Alt+T и увидите, что вам доступны уже горы текстур!

Теперь, хорошо было бы знать эту команду, необходимую для загрузки семейства текстур. Общий ее вид: “add_family XXX”, где XXX – имя семейства. Однако гораздо легче это сделать при помощи расширения меню DromEd от Gonchong’а, которое я вам советовал скачать в начале. Если оно у вас установлено, то выберите меню “Textures 1” и выберите “Rescore”. В палитру текстур загрузилось семейство текстур под названием Rescore. Если вам не нравится семейство текстур, то можете его удалить при помощи команды “remove_family XXX”.

Скажем, вы загрузили три семейства, но при этом использовали лишь по несколько текстур с каждой. Теперь у вас почти забитая палитра, а вам нужно больше текстур! О нет! Что же вам ДЕЛАТЬ!?

Просто введите следующую команду и нажмите Enter: “compress_family all”. Если вы сейчас откроете палитру, то увидите, что там остались только те текстуры, которые вы использовали в миссии. Так что можете спокойно подгружать самые разнообразные семейства текстур. (Jerk: Да, альтернативно (при наличии того же расширения меню от Gonchong’а) можете выбрать меню “Textures 1” и затем выбрать “Compress Textures”).

А теперь нужно сделать ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ вещь перед тем, как идти далее. Наш уровень не будет работать должным образом, если мы не загрузим скрипты! Поэтому, введите (в командную строку) следующую команду и нажмите Enter: “script_load convict”. Внизу экрана появится сообщение: “Module Loaded” (Модуль Загружен). Только что мы загрузили все скрипты, которые Thief использует в вашем уровне. Теперь наша дорога вперед свободна!

Заметка: Пользовательские Скрипты от GayleSaver не рассматриваются в этой обучалке.


Tutorial by Spike14.
Translated by Jerk.
Хостинг от uCoz