ЧТО ЭТО?

Хорошо-хорошо, БЕЗ ПАНИКИ! DromEd чрезвычайно простой редактор, хотя и выглядит угрожающе. Наверное, вас смущает эта черно-фиолетовая расцветка, но ничего.

Ладно, в правом нижнем углу у нас расположен этакий квадрат. Это поле называется командным окном или консолью. Туда вы будете вводить некоторые команды, которые являются очень важными!

Также вы можете видеть по середине четыре окна, названными ‘right’, ‘3D’, ‘Top’ и ‘Front’. Окно под названием ‘Top’ (Вид сверху) будет одно из наиболее используемых вами. В обществе дромедерсов оно также известно как ‘Plan view’ (План, Схема). Вы можете увидеть что на трех 2D окнах (Front, Top и Right) изображен куб размером 4х4х4. ОК. Пришло время сказать, что этот куб это… это ‘кисть’ (brush).

Кисть – это все созданное и манипулируемое в мире DromEd (или Thief)! Есть множество типов кистей, базовые следующие:

ЛАНДШАФТ (TERRAIN):

- Fill Air (Заполнить Воздухом) – Заполняет затронутое пространство воздухом.
- Fill Solid (Заполнить Твердым) – Заполняет затронутое пространство твердыней.
- Fill Water (Заполнить Водой) – Заполняет затронутое пространство водой.
- Flood (Наводнение) – Мусор на форуме… э-э-э… Заполняет затронутое воздушное пространство водой. :)
- Solid-Water (Твердое-Вода) – Заполняет затронутое твердое пространство водой.
- Evaporate (Испарение) – Заполняет затронутое твердое пространство воздухом.

ОБЪЕКТ (OBJECT):

- Physical (Физические) – Обычные объекты.
- Lights (Светящиеся) – Предметы, могущие светится.
- Fnords (Фнорды) – Невидимые предметы, создающие эффекты.
- SFX – Видимые эффекты-частицы.
- Sound (Звуки) –Звуки (не всегда создаются, но часто могут быть использованы через связи).

КОМНАТА (ROOM):

- Default (По умолчанию)– Обычная комнатная кисть (позволяющая звуку распространяться).
- Other (Другие)– Комнатные кисти, созданные вами для создания эффектов, таких как связи ControlDevice, или автокарты.

ОБЛАСТЬ (AREA):

- Area (Область) – Позволяет управлять индивидуальными областями, находящимися внутри кистей области. Чрезвычайно полезны на огромных ‘многоэтажных’ уровнях. Выделите кисть-область и нажмите ‘Me Only’, чтобы видеть только кисть, находящиеся внутри этой кисти-области.

ПОТОК (FLOW):

- Flow (Поток) – Позволяет манипулировать водой (например: скорость потока воды, направление потока, является ли вода лавой, цвет ее зеленый или синий). См. соответствующий раздел для подробной информации.

Эти кисти могут быть созданы при нажатии на кнопки по центру снизу экрана, названные в соответствии с типом. В случае с созданием различных типов кистей ЛАНДШАФТА (TERRAIN), после того, как вы кликнули по “Brush” (Ландшафтная), используйте стрелочки у окошка “OP” для изменения типа кисти… также это можно делать выбрав уже созданную кисть, а можно и до ее создания!

Тип ОБЪЕКТА (OBJECT), создаваемого объектной кистью, может быть изменен выбором меню ‘EDITORS’->’OBJECT HIERARCHY’, затем выбором типа объекта (архитектуры) и нажатием ‘Create’. Теперь вы можете создавать этот тип объекта!


Tutorial by Spike14.
Translated by Jerk.
Хостинг от uCoz